Разгон Майдана по понятиям нового времени

Революционеры не собираются покидать Киев
В воскресенье 10 августа палаточный городок на Майдане был окончательно ликвидирован, а его «обитатели» разъехались, кто куда. Из прошлого антуража на площади аж до зимы останется знаменитая елка с несколькими палатками, где будут расположены пункты призыва в армию.

Улицу Институтскую оставили в завалах — здесь до сих пор что-то ищут криминалисты, а потом будут возводить монументы погибшим во время изгнания Януковича.

Но этим дело не кончилось.

Еще 9 августа на Трухановом острове, недалеко от Пешеходного моста, стали появляться палатки. Главный по этим «строениям» заявил: «Я с Майдана. Понимаю, что на Крещатике мы мешаем. Вот и переехали сюда. Но тут уже нас точно не должны тронуть». Почему главные патриоты остались в городе, а не отправились в зону так называемой АТО ее, родину, защищать, почему не разъехались по домам, уточнять он не стал.

Да и что уточнять — и так все понятно. Большинство революционеров, конечно, расселились в центре: в здании «Киевстара», магазине «Боско», ресторане «Гималаи», в Октябрьском дворце, отеле «Казацкий» и на 7-м этаже Укркоопсоюза. «Несмотря на то, что с 5-го этажа гостиницы «Днепр» активистов уже выселили, на 6-м они еще остаются. Но и оттуда их пытаются выдворить. Чтобы не вернулись на 5-й этаж, его уже заблокировали», — рассказал один из майдановцев.

О том, что захват зданий и госучреждений преследуется по закону, как представители власти, так и майданные жители самозахваченных зданий старательно забывают. Отчет ОБСЕ, в котором значится на начало августа двенадцать захваченных админзданий в Киеве, тоже не вспоминают.

По словам первого замглавы КГГА Игоря Никонова, власти сделали майдановцам несколько предложений: переселиться на Труханов остров, выехать к себе на родину, поселиться в лагере для переселенцев или отправиться воевать... Тем, у кого нет крыши над головой, готовы предоставить временное жилье в приюте. «Мы держим его для беженцев из зоны АТО, но на небольшой срок могли бы там кого-то поселить. Там сейчас свободны 45 мест», — говорит Никонов. Но его предложение не воодушевило ни беженцев, для которых эти места предназначались, ни майдановцев, не понимающих, как в 45 мест можно запихнуть бомжей, собравшихся со всей страны. Которые, между прочим, Герои Всея Украины, в то время как беженцы — потенциальные сепаратисты.

Несколько дней назад из поездки в Киев вернулись представители общественной организации «Женское движение Харькова», подвергнувшиеся там нападениям и преследованию майдановцев и «Правого сектора». Как сообщили они в своем отчете о поездке, обгорелые здания и горы никем не убираемого мусора вызывают грусть о некогда прекрасном городе, а полупьяные «герои» уличных беспорядков — отвращение.

На удивленные вопросы, почему сами горожане не разгонят майданную свору, киевляне заявляют: «Мы боимся, так как в нас кидают петарды…» Если кучка людей с петардами смогла диктовать свои условия в многомиллионном городе, неудивительно, что киевляне до сих пор мирятся с помойкой на центральной площади.

И уж тем более неудивительно, что эта помойка распространилась на всю Украину, превращая ее в Руину.

Отсюда
______________________________________________________________