Игорь Стрелков: "Газпром" финансирует белоленточную оппозицию и ее основной орган СМИ

Газета "Правда" финансировалась КПСС. Но регулярно пропагандировала "хитрый план Горбачева". (ХХГ) Итог - КПСС распущена, "Правда" исчезла. За то многие функционеры КПСС стали олигархами, а журнашлюхи "Правды" - трудятся в "свободных СМИ".
По сути (если кто не понял): фактически "Газпром" финансирует белоленточную оппозицию и ее основной орган СМИ. Это - факт. Все остальное - от лукавого.


-Газпром купил пакет акций Эха у их прежнего хозяина с целью влиять на экономику предприятия "Эха", лимитируя его возможности. Деньги на счёт "Эха" не поступили с этого то есть.

-И что? "Эхо" стало менее оппозиционным по отношению к Путину? Не заметил ни разу. Менее популярным? То же нет. За то белоленточники почувствовали - за ними стоит "ого-го какая серьёзная компания".
Вот бы какой-нибудь концерн взял и профинансировал Движение Новороссия... Так ведь нет, это, видимо, "не солидно"... "не по эвропейски"...


-"...Представительница “Женской сотни” Майдана Ирма Крат, которой якобы довелось побывать в плену у пророссийских повстанцев в Славянске, написала об этом песню и исполнила ее в новогоднюю ночь в центре Киева.
“Вы не сломаете меня никогда, я сильнее жизни, я прошла через плен и неволю, ведь Украина — моя жизнь”, — говорится в припеве.

-Боже! Как же она страдала в неволе! Ай-яй-яй! В тяжких оковах сидела под фактически домашним арестом... в местной администрации - в оборудованном комнатой отдыха кабинете бывшего мэра. Однажды даже (вместе с другой небезызвестной страдалицей, пребывающей сейчас в Москве - Оксаной Шкодой) объявила голодовку, требуя себя освободить... Но как только ей передали, что я не против ее смерти от голода - сразу голодовку прекратила... Каждые три-четыре дня писала мне письма на 5-7 листах, писала стихи в честь ополчения, клялась в том, что "раскаялась". Не до того мне было, а то бы сохранить ее писульки... Впрочем, чем больше идиотов в Киеве - тем лучше.

-Сказали про Шкоду, вспомнился еще про один участник событий в Славянске! Причем Шкода в ваш адрес такие хвалебные статьи писала, одну очень хорошо помню, прям читала и диву давалась, что Оксана лишка дала, все-таки все хорошо в меру! А где сейчас Ольга Кулыгина? Что-то совсем про нее не слышно стало.

-Ольга (кстати, некогда она была завсегдатаем - и весьма уважаемым - данного форума - она сильный специалист по антикварному холодному оружию) сейчас занимается детьми (двое у нее). Она не лезет ни в какую политику и вообще человек не публичный.

-Понятно! Хотя я думала, что именно она будет одним из руководителей движения вместе с вами, когда вы только объявили о его создании, так как, как я поняла из некоторых материалов в СМИ о ней, это необыкновенно сильный специалист во многих сферах, по-моему аж кандидат наук, да и послужной список у нее нехилый. Я еще в мае читала о ней. Жалко, что она отстранилась от дел. Хотя это мое мнение лишь на основе известной мне инфы.

-Да, она кандидат ветеринарных наук (и была неплохим ветеринаром-практиком в свое время - имела обширную частную практику - сам тому свидетель), кандидат экономических наук (тут я не могу ее квалификации оценить - в экономике "здравствуй дерево").
А познакомились мы с ней в Приднестровье - она была бойцом-санинструктором в нашей "десятке" (отделении). На моих глазах вытаскивала раненых из-под огня в Бендерах.


-Понятно! Ну вы где-то говорили, что у вас нет аналитического управления. Извиняюсь, что лезу, но, по-моему, Ольга Кулыгина могла бы быть хорошим аналитиком в вашей команде в части сей многогранной деятельности.
-У нас и так, на мой взгляд, весьма "раздутый" штат. Подчеркиваю - Ольга - вдова и на руках у нее двое детей. Ей надо работать и нормально зарабатывать. Мы ей соответствующую зарплату предоставить не можем. Наши ресурсы сильно ограничены.

-Че то Эль Мюрид наш взгрустнул не на шутку. Хоронит полностью весь проект Новороссия без оговорок. Опять всех по домам, или на коленках Майдаун в Киеве чистить ..

-Анатолий всегда был пессимистом. И, к сожалению, его настроения частенько оправдываются.
Я не разделяю его настроя "все пропало окончательно и бесповоротно", но то, что тенденция идет на "полный слив" - он предсказывает верно.
Однако исхожу из того, что никто нашей "политической элите" "тихо слить" Новороссию не даст при все ее желании. Не для того укров науськивали и вооружали. Не для того "5-я колонна" готовится выйти на "московски майдан". Воевать придется. В том числе - и в Новороссии. А раз придется - то не все потеряно. Война - штука такая... предсказать ее исход на 100% нельзя.


-имхо, такой безысходный пессимизм в военное время практически близок к измене.

-Ну, а "безоблачный оптимизм" в рамках многовариантных ХПП прекрасно маскирует планируемую измену и сдачу Новороссии и России. Нет? Напоминаю: пару месяцев назад целые толпы троллей "распевали" о том, что в рамках ХПП Украина "замерзнет" и к весне развалится сама... А теперь Украине Россия бесплатно гонит уголек и энергию в государственно-значимых масштабах... А высвободившиеся средства Порошенко направляет на АТО. Оптимистично?

-Простите, этот блогер на тропе войны находится? В рядах ополченцев...или сидя на диване/стуле?

-Напоминаю ,что Мюрид провел полторы или две недели в Донецке в конце июля-начале августа - весьма напряженные дни, когда судьба Новороссии (и наша личная) "висела на волоске". Сумчатый Юра иди ДаДзи, к примеру, на такое не сподобились ни разу.

-А разве Украина не мёрзнет, и не разваливается? Это не в Одессе люди дороги вышли перекрывать? А что с бюджетом у них? Нам ведь нужно что-бы Крым не вымерз.

-Если нам нужно, чтобы Крым не вымерз, то надо пробивать к нему дорогу. В любом случае, "спасение" русских людей Крыма от холода не должно происходить за счет гибели от осколков и голода русских людей Донбасса.
Что касается ситуации на Украине - то не тешьте себя иллюзиями: Порось и прочие "уважаемые партнеры" ставят все на одну карту - военную. И обязательно будут воевать в расчете на то, что "победа все спишет". Они - инструмент, одноразовый инструмент - ржавый и зазубренный тесак. И хозяину (США) плевать - что будет с инструментом после его использования. Инструмент "права голоса" не имеет.


-Здравствуйте. После материала Эль- Мюрида, прям грустно становится. И ведь народ-то на волне присоединения Крыма воодушевился и пошел. Обидно будет, если сольют. Игорь Иванович, а ваш прогноз на ближайшее время по Украине? И дата эта 15 января, везде мелькает... Чего все так на ней зациклились?

-Переговоры. Рассчитывают на результат... Вернее - Путину очередной раз пообещали "положительный" (т.е. компромиссный) результат. Но его опять не будет.

-А он не пугал. Все так и было на самом деле. Определенные боевые части стран, соседствующих с Россией стояли все лето в готовности. отбой дали во второй декаде августа. Как только вы Россия ввела войска на Украину, границы России пересекли бы войска НАТО. И это было ну очень реально и серьезно.

-Вы служите в ГРУ ГШ или в СВР? Приведите факты, пожалуйста.
США основные силы сухопутных войск на тот момент еще держали в Афганистане. Это сейчас их полностью выводят. К весне как раз будут готовы.


-Как только бы Россия ввела войска на Украину, границы России пересекли бы войска НАТО.
И это было ну очень реально и серьезно.

-И как раз поэтому во второй декаде августа "отпускники" зашли, да? Забавная логика... :D

-Тут некоторые камрады, выработали теорию. Согласно которой,если, как Вы сообщаете, да и не только Вы, война неизбежна. Вопрос точки останова нашей Армии никогда не поднимался. А если как в далеком 1945. Не останавливаться на Украине, а продолжить "освобождением" Европы? Такие сценарии Вами не рассматривались?

-Я не компетентен рассматривать "точки остановки" армии. Как не компетентен и в планировании стратегических операций. Я всего лишь высказываю свое мнение: политическая ситуация все равно потребует военного решения - и другого нам уже не дано (не дадут "уважаемые партнеры"). Как только это будет принято за аксиому - наступит время военных стратегов. В любом случае - где и как останавливаться - решать Президенту. А не мне или кому-то тут на форуме.

-Нет, я не имею отношения к ГРУ и др. российским спецслужбам, я живу и работаю в соответствующей области в однй из скандинавских стран и все происходило у меня на глазах, так сказать.
Какие вам доказательства предоставить я даже не представляю...копии документации?! У меня нет к ним доступа, а если б и был...даже не стоит надеяться. )))
Я говорю то, что наблюдала каждый день, постоянно, все лето. А ваше дело верить или нет. Все началось как только вы появились на Юго-Востоке и пошло на спад когда вас исполнили, извините. До этого на дальнем рейде, периодически меняясь, стояли борта одной страны самого известного в мире флота, в стране были советники и еще не понятно кто той же страны, а у местных ВС была готовность( не у всех, разумеется).
В др. странах, и не только скандинавских, было то же самое.Правда в какой мере и степени - не скажу. Но было точно. Естественно, все происходило в рамках учений, не думайте че плохого.
И я до сих пор не могу поверить что профессионал вашего, как я считаю, высочайшего уровня не знал об этом. Теперь понимаете как на этом фоне выглядят ( и выглядели) ваши призывы(хотя я вас хорошо понимаю) о вводе войск.

-Я в это время был в Донецке. Но даже находясь там и не имея никаких возможностей получать данные стратегической разведки, чисто по дилетантски, могу сказать, что "на российских границах" в августе не могло находиться НИЧЕГО, что реально способно было их пересечь даже с тактическим успехом. Кто бы нас атаковал, уважаемый(ая)? Отмобилизованная армия Эстонии? Или, быть может, Финляндии? Вообще-то, больше никто с нами из "западного блока" не граничит. А о массовых перебросках войск из Зап.Европы к границам России через третьи страны я как-то в то время не слышал. Все это - впереди. Как я уже отметил - к весне сухопутные войска США будут готовы к массовой переброске в Восточную Европу. А до этого русских надо "кормить завтраками", ведя ни к чему не обязывающие переговоры.

-Выражу своё мнение после просмотра много часов рассуждений данного товарища. Он патриот, но довольно циничный патриот, то есть интересы граждан РФ для него преобладают над интересами русских. Вернее даже так - в геополитике он циничен донельзя, то есть все эмоции и личные переживания отбрасывает, оставляя голые варианты развития сценариев, при том или ином раскладе. Ввод войск для него - равносилен большой войне или же полной изоляции РФ от ЕС и США, с отключением от системы Swift, полной экономической блокадой и так далее.

-И что? Альтернатива блокаде и мобилизации экономики всего одна - полная капитуляция и развал. Даже без боя.

-Зрелище будет конечно то еще - Стариков языком метет будь здоров, "переговорить" его сложно. Дабы диалог прошел действительно интересно, я считаю, что И.И. надо к нему подготовиться.
Еще вопрос - И.И., что Вы для себя в этой встрече хотите найти? В чем смысл для Вас?

-Определиться с позициями. "Патриотическое крыло" формируется сейчас в противовес "болотным либероидам". Надо понимать "кто есть кто". И не только мне. Стариков говорит много и красиво. Но меня очень напрягает его "сливная" позиция по Новороссии. Он горячо пугал "мировой войной" в начале лета - как следствием ввода российских войск на Украину в помощь Новороссии. То есть, на мой взгляд, работал на 5-ю колонну. И сейчас продолжает.
А "заболтать" просто за счет количества слов меня ему не позволит формат "ринга" - там каждому из оппонентов предоставляется ровно одинаковое количество времени.


-ну вот вопрос, может уже был ответ от Игоря Ивановича (извините что по сценическому псевдо величаю): решили ли Вы чеченский вопрос или чеченский вопрос, не дай бог, вдруг решил Вас?))

-До 6-го числа дособираю информацию. Пусть не волнуются - напишу все честно, как обычно, даже если придется дезавуировать собственные слова.

illiquidum

Комментариев нет: