Отдайте вашего сына в детдом и идите служить!

Против бойца, который временно один воспитывает трехлетнего сына, возбудили уголовное дело за дезертирство
В редакцию «ФАКТОВ» обратился житель Кривого Рога Сергей, который рассказал, что против него, бойца 40-го батальона территориальной обороны, возбудили уголовное дело за то, что он якобы уклоняется от службы в зоне проведения антитеррористической операции.


-  На самом деле я воюю с конца мая прошлого года, - поясняет Сергей. - От службы уклоняться не собирался. Но случилось так, что моя жена Алена уже пятый месяц лежит в роддоме на сохранении, а мне приходится ухаживать за трехлетним сыном. За ним просто некому присмотреть. Я попросил командование своей воинской части дать мне возможность побыть с ребенком, пока Алену не выпишут из больницы. После этого снова собирался идти на фронт. Но Военная прокуратура Южного региона возбудила против меня уголовное дело за дезертирство. Говорят, мне светит три года лишения свободы.

Беременность у супруги протекает очень сложно. За три последних года у нее было несколько выкидышей. Сохраняется такая угроза и сейчас. Поэтому Алену оставили до родов в больнице. Ей самой необходим постоянный уход. Жене даже сидеть нельзя. Естественно, находясь в стационаре, супруга не может присматривать за малышом.

- Но вы рассказали об этой ситуации в прокуратуре?

- Конечно. Обращался и в прокуратуру, и в социальные службы. Спрашиваю: «Кто будет за маленьким ребенком присматривать?» Знаете, что мне ответили чиновники? «Пока ваша жена не выйдет из роддома, отдайте малыша в детдом и идите служить!»

- А у вашего сына есть бабушки или дедушки?

- Это родители моей супруги. Я сейчас позову тещу к телефону.

- Нам с мужем уже за семьдесят, - вздыхает мама Алены Валентина Петровна. - Мы бы с удовольствием забрали внука на время. Но нашей дочке рожать еще через четыре месяца. А мы уже старые. Живем в доме без удобств. Когда моемся - воду греем на плитке. У нас нет условий для проживания маленького ребенка. Да и наш зять не просит совсем освободить его от армии - лишь об отсрочке. Как только дочь вернется из больницы, Сергей уедет в часть.


В Военной прокуратуре «ФАКТАМ» подтвердили, что против Сергея действительно открыто уголовное производство за уклонение от воинской службы. Комментируя журналистам ситуацию, руководитель пресс-службы Военной прокуратуры Южного региона Павел Аксенов заявил:

- Семейное положение и наличие малолетнего ребенка у военнослужащего, который уклоняется от воинской службы в то время, когда его подразделение во главе с командиром выполняет боевое задание в зоне проведения АТО, будет учтено при решении об уголовной ответственности.

Тем временем Сергей намерен защищать свои права в суде. «ФАКТЫ» будут следить за развитием ситуации


Чем закончилась эта замечательная история - пока неизвестно... Но, боец из батальона территориальной обороны оказался ненастоящим патриотом Украины. Наверняка ведь кричал вместе с другими патриотами: "Украина понад усе!". А это значит : "Украина превыше всего!" Превыше семьи и ребенка в том числе...

 Источник: Факты

Комментариев нет: