Пьяный херой АТО в Запорожье: "Был бы калаш, я бы вас застрелил". Полная версия видео 18+

Видео про то, как в Запорожье пьяный херой АТО с криками: "Я в Широкино защищаю ваши жопы" и "Был бы калаш, я бы вас застрелил" - уже выложили на "Русской Весне". Но там лишь небольшой кусок видео, полное видео на мой взгляд интереснее.

Видео выложили активисты "Дорожного контроля":


Стали очевидцами того как два пьяных парня ( один из которых херой АТО) приехали отдохнуть на набережную в г. Запорожье. Решили сообщить в ГАИ что бы приехали проверить водителя. В течении 1,5 часа ГАИ так и не приехала.
Проезжающий мимо патруль ГАИ не чем помочь не смог так как водитель и его товарищ скрылись. Сработай ГАИ более оперативно, неприятного разговора с пьяными друзьями можно было избежать. В итоге все живы и здоровы никто не пострадал.
Коммент к видео:

- С*КА, САМОЕ Х*ЕВОЕ, ЧТО ЭТО БЫДЛО НЕ ОДНО ТАКОЕ!! На прошлой неделе на остановке Козычке, что в Днепропетровске, 2 долбо*ба, как я понял брата (один Здоровый и дрыщ) нажрались и приставали ко всем людям, один хвастался как он разбил лицо пацану за то что тот отказался кричать Путин ху*ло, ОРАЛ, что он с*ка воюет в АТО за нас и тп,завтра уезжает в Марьинку и будет защищать там нас, а мы тут гуляем и веселимся! Короче такой же конченный долбо*б как и на видео, один в один! Другой взял булылку пива и кинул в окно проезжающего КРАЗА! Потом подошел ко мне и начал нести пьяный бред, почему я не кидаю бутылки в проезжающие авто и почему я не служу. Короче решил до*баться. Начал лесть в драку. За что получил в табло и ху*рнулся об асфальт. Тут же подлетел его брат, здоровый с*ка бык, ну и понеслось. На остановке была только куча зевак и один пацанчик, который помог мне, спасибо ему за это. Короче будь их больше хз чем кончилось это!

В ОБЩЕМ КАК Я ПОНЯЛ ПОЛОВИНА ИЗ ТЕХ КОГО ПОСЫЛАЮТ В АТО КОНЧЕНОЕ БЫДЛО, ТУДА ИМ И ДОРОГА. НЕ ПЛОХАЯ ТАКАЯ ЧИСТКА ОБЩЕСТВА ПОЛУЧАЕТСЯ! ОТБРОСЫ *БАННЫЕ! Кто-то меня осудит за мои слова, но если бы такое быдло встретилось вам или вашим близким на улице, не дай бог, конечно, вы бы считали точно так же!

добавлю, что сейчас я хожу исключительно с ножом в кармане. В случае чего сразу втыкаете в ногу, а потом разбираетесь. Так как в Днепропетровске последнее время творится не вообразимая ху*ня. Бандитизм на улицах зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы. Это п*здец

Комментариев нет: