Особенности национальной легализации оружия

Город N. Автовокзал. Под звуки «…несе Галя воду…», доносящиеся из охрипшего гучномовця, радостные граждане, с веселыми, но суровыми лицами заполняют салон автобуса – с установкой ПТРК на крыше, желто-голубыми противокумулятивными экранами по бортам и розовыми в белый горошек дисками колес.

Появляется водитель – лирик с матерным уклоном не до конца определившийся в своих общественно – политических взглядах, в бронежилете, с оселедцем на голове.

Водитель: - Ганьба! Слава! Тобто добрий день!

Нестройный, разноголосый хор пассажиров: - Героям слава! Мы сегодня будем ехать, или как?

Водитель: - Или!

В конце салона возникает шум, возня и слышится сдавленный голос пассажира.

Первый пассажир: - Жіночко! Та шо ж вы робите? Гранатомет треба перевозити у вертикальному положенні. А то тримаєте його, як Ленін ото бревно!

Дородная женщина (полтора бальзаковского возраста) с бюстом пятого размера, отработанным жестом взводя спусковой механизм видавшего виды РПГ-7: - Шо!?

Первый пассажир (застенчиво пряча за спиной охотничий карабин): - Та ні шо! Кажіть вже куди вам треба, та й поїдемо.

В центре салона плюгавенький вуйко в старом, видавшем еще Сидора Ковпака камуфляже немецкой дивизии «Эдельвейс», деловито вставляет ленту в пулемет MG – 42.

Вуйко: - Я дуже вибачаюсь, добродії! Але здається мені, шо сьогодні ми їдемо на полонину шо за селом Майданівка!

Некий субъект с яркой внешностью интеллигента – в шлепанцах на босу ногу, спортивных брюках, наколотыми куполами на всю оголенную грудь и мэйк-апом а-ля Валуев, деловито докуривая папироску возле дверей, просовывает в салон раструб ранцевого огнемета с горящим запальником.

Субъект, обращаясь к воинственному гуцулу: - Слышь, дитя гор, ты пулемет на предохранитель-то поставь! Я уже три раза брал билеты до Бердичева, а еду к тебе в Майданивку...

Водитель, поправляя на поясном ремне гранату Ф-1 (с вселенской печалью во взгляде и шекспировской интонацией): - Може проголосуємо, шановні пасажири? Як то кажуть – у кращіх традиціях Майдану!

По салону разносится звук взводимых затворов...

В дверях появляется бабушка – на груди крест на крест перевязаны концы большой матерчатой торбы, что бесформенным артефактом каким-то чудом умещается на сгорбленной спине старушки. В морщинистых руках - по форме напоминающий каравай, аккуратный сверток из чистого, вышитого рушника.

Бабушка (согнав с передней седушки двух лиц ближневосточной национальности с поясами шахидов): - Синочок! По пенсійному довезеш? Бабця тут недалеко живе...

Водитель: - Ото, бабцю, покажіть посвідчення! Це вам не Мордор, де без документів їздять усілякі агенти Кремля!

Бабушка бережно разворачивает на коленях сверток.

Водитель наметанным взлядом сразу определяет, что у взрывателя противотанковой мины ТМ – 62М отсутствует предохранительная чека.

Водитель, обращаясь к заскучавшей женщине с гранатометом и, показывая на двоих, скромно жмущихся в проходе и, опасливо поглядывающих на бюст пятого размера арабов: - Шановна! Десь там пристройте отих двох. І нехай сидять тихенко – тут їм не Аравійський півострів. Може завтра їх до кордону підвезу... Після Бердичіва.

Бабушка (обращаясь к интеллигенту): - Чорти б тебе забрали! Погаси вже свою коптилку, бісова дитина – дихати нема чим!

Водитель: - Ша! Всі замовкли! Зброю на запобіжник! Автобус прямує за маршрутом... Де ви, бабушка, живете?

Алексей Куракин


Комментариев нет: