Покойся с миром



"На этих выходных я был в Италии. Теплым весенним утром решил посетить выставку TANEXPO 2016. Если коротко - это одна из крупнейших выставок-продаж ритуальных услуг, которая проходит каждые два года. Собрались представители из 55 стран, которые демонстрировали и представляли свой бизнес, услуги: гробы, саркофаги, надгробия, памятники, урны, стенды. Словом, все необходимое для церемонии похорон от А до Я.

Не думал, что будет так интересно.

                                                                                                      

И совсем не мрачно - почти у каждого стенда улыбалась изящная манекенщица. Выглядело все так, что я умер и попал в рай. Когда я прохаживался между стендов мой взгляд упал на компьютерный экран с фотографией президента нашей страны Дали Грибаускайте. Я сразу подошел поздороваться, думая, что это стенд наших соотечественников. Но нет. Я услышал итальянскую речь.

"Это ведь президент нашей страны", - сказал я им важно, взяв одну из карточек с примерами. "Мы даже не знали, кто она такая. Выбрали эту фотографию, поскольку она просто красивая женщина", - ответила мне слегка растерявшись, но искренне представительница компании. На стенде компании и на карточках президент Даля Грибаускайте представлена как Даля Вегель, которая родилась 15 марта 1955-го года и умерла четыре года назад, 26 января 2012 года. Имя все же написали правильно. Рядом с датами рождения и смерти красовалась какая-то цитата о холодной зиме и всегда наступающей после нее весне: Ed io penso che tutto sia come la primavera che sboccia, rifiorisce, profuma, dopo il freddo e il gelo dell’inverno!

Покойся с миром...
 
 
Amo728x90

Комментариев нет: