Почему индийский уродец для Киева лучше китайского мини

Не буду много писать, процитирую Гошу из Одессы (Индийский прорыв в украинский коллапс ) и сброшу сравнительный материал:

      "На остатках Украины торжественно похоронили выпуск автомобилей  Daewoo Lanos на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе).  Теперь  еще более наглядный «успех» нации, стремящейся в Европу. Индийский…  Перед вами  вариант транспортного средства,  от его суровости вы прослезитесь однозначно.
https://cont.ws/uploads/pic/2018/1/2058d99-4cfa0c793c72ba9312a8de20473c1d8e.jpg
Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили»  Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с  ценой меньше $4000.

Не спешите изумляться ценой, ниже мы к этому вернемся.

ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».









Имеется багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек-«нычка». Замки на дверях присутствуют, ремнями безопасности пассажиров и водителя оснащен. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, зато порадует вентилятор. Про печку не сообщается, но будем надеяться, что и она есть. Хотя в Индии она точно не нужна.

Посмотрев на это чудо автопрома 21-го века и цену под 4 тысячи долларов, я слегка обомлел. Потому как выбирая в России машину, мимолетно видел цены на машины дешевого сегмента и что-то по цене в 4 штуки там было. Новое, само собой.

Залез на пару-тройку сайтов и выбрал лишь один пример. Есть и отечественные, но специально выбрал китайскую - ведь переможники в Киеве могли тоже покупать подобные модели без криков "Не покупайте русское".

https://s.drom.ru/1/reviews/photos/lifan/smily/big_63813_2.jpeg

Lifan Smily —  дизайн в ретро-стиле кажется слизан с "миникупера". Под капотом бензиновый двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 88 л.с. В комплекте пятиступенчатая коробка переключения передач – механическая или роботизированная. Объем багажного отделения хэтчбека составляет 300 литров. Скорость до 170-ти, жрет 6,1 литра, за 14,5 секунд разгоняется до 100 км/ч.

Внутри, да и снаружи, вполне приличный фарш:



Думаю, что дальше нет смысла перечислять начинку этого китайца - она претендует на нормальную для любой машины.

209,9 тыс.руб. - это 3619 долларов.

Вопрос, почему же таких цен на Украине нет и за 4 штуки модно купить лишь индийский квадрик с крышей, очень прост. На машинах олигархи наживают огромные капиталы. Индийцы охотно дают откаты. Между 500 баксов себестоимости машины, включая доставку в Одессу и 4 штуками - дистанция огромного размера. 500 баксов сверх расходов получит индийский производитель, две штуки разделят между собой индийские и украинские чиновники, штуку получат реализаторы и сервисники.

Такой вот помоечный бизнес.

Комментариев нет: