Письмо молодой дончанки: теперь я знаю как пишутся новости и история

Письмо молодой дончанки: теперь я знаю как пишутся новости и история



На днях я смотрела онлайн видео захвата отдела милиции в Горловке и теперь я точно знаю как пишутся новости и история. Показали в новостях российский флаг и не показали флаг Донецкой республики. Когда кричали "Россия", никто не отвечал. Когда кричали "Донбасс" был одобрительный гул. До приезда актив-группы российских флагов вообще не было и никто не говорил о присоединении к России. Не отрицаю, что были чужие. Немного. Не думаю, что русские. Да какая, по сути, разница? Если люди были бы довольны ситуацией, они бы не поддержали происходящее.

Написали, что избили начальника милиции, но забыли добавить, что из-за этого начальника парень упал с высоты второго этажа. Из-за того что хотел поменять флаг. Всего лишь. Хорошо если не переломал позвоночник. А еще из здания милиции в протестующих кидали взрывпакеты. Огнестрельное оружие я видела только у милиции. Местные вообще не были вооружены. Я не поддерживаю происходящее, я против подобного - и тут, и на Майдане. Насилие приводит только к большему насилию. Но противно жить в стране где так открыто врут - власть и СМИ. Если мы играем в демократию, давайте играть по правилам.

Татьяна.


Письмо молодой дончанки: теперь я знаю как пишутся новости и история

Комментариев нет: