Намек был понят

По поводу освобождения журналистов из лайф ньюс:
Дня два назад в Киеве взорвался пассажирский автобус, без людей. Вчера на волынщине тоже взорвался автобус и тоже без людей…
 

Хроника событий:

21 мая
Герой России Рамзан Ахматович Кадыров «возмутился действиями киевской хунты и пообещал приложить ВСЕ рычаги воздействия для освобождения русских журналистов. Все силовики причастные к задержанию и удержанию журналистов понесут ….»
22 мая
Хунта не услышала
23 мая
«Все понесли»
24 мая
Журналисты были освобождены. «Все нести» перестали. Мощный выдох у кыевских силовиков и правительственных чиновников. Массовая смена подгузников.
25 мая
Намек был понят
«Они осознали свою ошибку и невиновность пацанов. Они извинились»
Реализация освобождения журналистов это 100% его заслуга. Скорей всего Рамзан сделал предложение состоящее из выкупа и возможных несчастных случаев и исчезновений отдельных персонажей хунты в случае отказа.
Рамзан Кадыров как никто сегодня живет и поступает в логике запада. Прекрасно понимая с кем имеет дело, Кадыров поступил ровно так как, как его сформировала логика двух чеченских войн, гибель отца и тысяч соплеменников : обозначил свои возможности и решимость их реализовать.
С шакалами можно разговаривать только по волчьи, иного они не понимают. Вот с ними и поговорили. А нам остается только признать, что время куртуазности закончилось. Мир снова воспринимает только силу и страх, а дипломатия служит только для того, чтобы замаскировать готовящееся нападение.
Время волков..
Интересные дела начинают происходить в связи с Украиной и санкциями. Думаю, Запад потом не раз себя проклянет что вообще начал эту игру.
После Крыма Рамзан Кадыров заявил, что мы впервые ощутили гордость от принадлежности к России. Это дорогого стоит, если учитывать наш предыдущий опыт отношений и трагедию двух народов — русского и чеченского.
А сейчас — Кадыров освобождает русских журналистов. Это стоит еще дороже, потому что это уже не слова. Это действия.
По моему, сейчас на наших глазах — начинается тектонический процесс сближения двух миров — русского мира и кавказского. И начали его чеченцы и конкретно — Кадыров. Кажется, они осознали, что их республика, будь она независимой — была бы маленьким горным княжеством, ничего в мире не значащим, скорее всего нищим и убогим, раздираемым распрями — да что там говорить, это мы видели уже. А сейчас они — часть СВЕРХДЕРЖАВЫ. И они могут говорить и действовать как часть сверхдержавы и от имени сверхдержавы. И их будут слушать. Потому что будучи в составе России они превращаются из объекта политики в ее субъекта. Из тех, кем играют — в тех, кто играет.
И похоже, чеченская элита начинает понимать, что американцы могут прийти в Афганистан — но пока есть Россия, в Чечню они не придут. Потому что не осмелятся.
У нас появляется шанс отвинтить детонатор от бомбы, называемой «национальный вопрос». Решить то, что не смогли решить в СССР. Суть в том, чтобы попытаться перенять американский опыт. Президент Трумэн сказал: мы все — американцы через черточку. То есть — американцы — поляки, американцы — голландцы и так далее. Опыт, который нам не мешает перенять.
Сейчас кавказцы начинают понимать, что можно жить в России и при этом быть кавказцами и мусульманами. То есть образуется как бы две национальности: этническая (к примеру чеченец) и политическая (россиянин). Тут многие ругают это слово — россиянин — но в корне то идея верная. Вопрос в том, чтобы нам, русским, укрепить свою этническую национальность — русские. Этому — нам не стыдно поучиться и у чеченцев. Нельзя быть слабыми и разобщенными. Точнее — нельзя требовать к себе уважения, будучи слабыми и разобщенными.
Ситуация с журналистами показывает, что и кавказцы могут быть полезными в общем доме. Например, когда Путин призывает укровояк освободить журналистов — к нему кто-то прислушается? Навряд ли. Все знают, что на Путина есть Меркель, есть Обама… и т.д. и т.п. И срать они хотели и на Меркель и на Путина и на Обаму. Майданутые — люди вообще конкретные, у них есть идеология, есть цель, есть мечта, и все остальное они оценивают с точки зрения соответствия их цели и мечте. Они сами по себе, они неконтролируемы, и им плевать, сколько придется убить людей на пути к их мечте. Завтра скажи им Обама замириться с Россией — они его на… пошлют.
А вот когда начинает говорить и действовать Кадыров, к нему прислушиваются мгновенно. Потому что знают: Кадыров не связан никакими условностями, никакими международными договоренностями и действует очень конкретно. Если не прислушаться к нему — то можно реально пострадать самому, пострадают твои родственники. А героев, готовых и перед паровозной топкой петь Интернационал — в сегодняшнем мире нет. И рисковать своей драгоценной тушкой — никто не хочет.
Так что Кадыров как игрок, действующий от имени России — важен и ценен в игре. Его слова значат больше, чем многочисленные призывы бюрократов из ЕС, чем обильное словоблудие всех западных и наших политиков, вместе взятых. Отморозки, которые берут все больше и больше веса в нашем недобром мире (а майданутые укры безусловно отморозки) — давно пропускают эти словоизлияния мимо ушей. А вот к Кадырову они прислушаются сразу. Или не прислушаются, на свою беду.
А Рамзан крут!