СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИЗЛОМ

Сегодня под подмосковным Наро-Фоминском грузовой состав столкнулся с пассажирским поездом. По предварительной информации МВД, пять человек погибли, 15 получили травмы...

Тяжелая, печальная новость.
Все родственникам пострадавших соболезную от всей души.
И вот еще что...

Не стану углубляться в жестокие подробности трагедии, а тем паче (ибо не специалист) в технические детали. Профессионалы уже провели расследование, и первые итоги расследования (даже визуально, смотрите картинку) однозначны: судя по всем признакам, столкновение произошло из-за схода с рельсов грузового поезда, причиной чему стал излом боковой рамы тележек.


Грубо говоря, рама надломилась, вагон перекосило и него врезался второй поезд. То есть, имеет место то же самое, что и (по итогам расследований) в большинстве предшествующих случаев.

В конце концов, как бы ни копали под руководство РЖД конкуренты (а они копают) и какие бы терки ни случались между РЖД и "Уралвагонзаводом", поставляющим эти самые рамы, в рамках обычной кулуарной грызни методы терроризма все-таки не приняты. А вот в политике, особенно когда политика начинает звенеть военными маршами, очень даже возможны.

И не подумайте, что я на что-то намекаю.
Отнюдь.

Я напоминаю прямым текстом, открыто и откровенно: пан Ярош (вернее, те, кто за ним стоит) публично обещали России "партизанскую войну" еще в марте, затем, после оперативной и очень жесткой реакции российских спецслужб, в апреле, аккуратно отмежевался от собственных заявлений, но на днях вновь поставил на повестку дня вопрос о террористических партизанских методах войны.

Это факты.

И что позиция упрямо гнущей свою линию России все более не нравится США, тоже факт.

И что известный Борис Филатов, вице-Беня Днепропетровска, где ныне пригрелся пан Ярош, -  объявивший давеча приз в 100 зеленых лимонов за голову Путина, - грозил  России "большими неприятностями в конце мая", тоже никем не выдумано.

А уж в том, что на территории Российской Федерации уже действуют не только группировки, до недавних пор (пока не стало ясно, что низзя, ибо чревато) выражавшие симпатии идеям пана Яроша, но и просто ячейки т.н. "Российского Правого сектора", к сожалению, и вовсе сомнений нет. Как нет сомнений и в том, что большую часть этих самых "рамок" поставляет Руина.

В связи с чем, - сколько угодно называйте меня паникером, - но, как по мне, любящему кататься в поездах, где под стук колес очень хорошо спится, так было бы спокойнее, если бы за расследование всей этой непонятки с "изломами", помимо инженеров РЖД взялись бы и те, кто разбирается не только в сопромате.


UPD.

К слову сказать, оказывается, "Устроивший аварию в Подмосковье товарный поезд принадлежит Украине", там формировался и там же, совсем недавно, проходил плановый технический осмотр, включая, разумеется, и проверку рамок на прочность.