НЕ МОЙ ПРОФИЛЬ

Казалось бы, очевидно: все округло, все обтекаемо, все о том, чего хунта принять не может.
И тем не менее, визг аж до неба.

Знаете, я устал биться лбом в вековые дубы.
Я все понимаю, мне самому больно, и все же...
Если кто-то считает, что "Путин слил", вольно ему; я не доктор.
Как не доктор и тем, кто уверен, что президент России должен подробно сообщать вслух о планах Кремля.
А провокаторов и лечить незачем; они на работе.
Лично я предпочитаю делать выводы из фактов, а факты суровы:
вертолеты и даже самолеты фашистской хунты бьются о землю, как финисты ясны соколы, только без оборота в добрых молодцев (и только идиот, врожденный или ставший таковым от невыносимой боли, всерьез скажет, что их бьют из рогатки),
уже совсем, казалось бы, раздвинувший ягодицы перед хунтой г-н Ахметов внезапно обретает голос, - аккурат после встречи с г-ном Медведчуком (и только идиот, врожденный или ставший таким от невыносимой боли, скажет, что эта встреча случайна),
а что особенно показательно, Республика Южная Осетия признала ЛНР (и только идиот, врожденный или ставший таковым от невыносимой боли, всерьез скажет, что из чувства чистой солидарности, совсем-совсем ни с кем перед тем не посоветовавшись).
И так далее.
Включая и сербов, и поляков, венгров, немцев,  и многих-многих других.
Многих-многих других, ё-п-р-с-т!
Не понимать смысла всего этого, будучи в здравом уме, невозможно.
Поэтому.
Читайте.
Читайте.

Putnik1