НАХ!


Мне прислали ссылку на интервью с простой киевляночкой.

"Мягкая, скромная, приветливая девушка с голубыми глазами. Говорит тихо, улыбается мило. Заподозрить в Кате экстремиста или хоть сколько-нибудь опасного "элемента", честно говоря, невозможно". А ее развернули из аэропорта, не пустив в Россию, "только потому, что она была на Майдане".


И спрашивают: "разве это не свидетельство нагнетания антиукраинского психоза в РФ?"

Что ж.

Интервью длиннющее, рыхлое, слезливое.
Но мне для ответа достаточно одного абзаца:

"Люди в штатском спрашивали меня о событиях на востоке Украины. Мои ответы их бесили. Они уверены, что на востоке идет геноцид мирного населения. Когда я им рассказала, как я это вижу, что это реальная война российских боевиков против нас, их это очень разозлило. Думаю, они искренне считают, что киевская хунта убивает детей Донбасса. Им об этом 24 часа в сутки рассказывают по телевизору".

Извините, тут варианта всего два:

- или девочка из Славянска и несколько ее ровесников, фотографии которых слишком страшны, чтобы их размещать, живы, а искалеченная женщина из Луганска и другая, заживо разорванная и умиравшая в муках, и еще одна луганчанка, известный и заслуженный врач, - российские боевики,

- или киевляночка Катя, типичное для Майданека животное с протертыми наждаком мозгами, в полной мере разделяет ответственность за гибель детей из Славянска и страдания женщин из Луганска.

Для меня ответ очевиден.
И нечего ей, - "мягкой, скромной, приветливой, с голубыми глазами", - делать в России.

А лечить... лечить будем потом.

Отсюда