БРЕХУНЦЫ


 
Порошенко (врет): "завтра в Славянске укр. войска стрелять не будут"
Женщина: "то есть мы можем позвонить завтра родителям и сказать - идите за водой 5 км, Петр Алексеевич лично обещал?"
Порошенко: "скажите им то, что я сказал. Видите, я же говорю под камеры..."
Женщина: "у нас много чего говорят на камеры. Я стояла под ГРАД-ом, ГРАД не принадлежит этому ополчению, либо России, как там называть..."
Порошенко (перебивает): "не совсем. не совсем..."
Аваков (вмешивается и врет): "градом обстреливали эти ополченцы."
Женщина: "Карачун был занят украинской армией..."
Порошенко (перебивает): "мы же с вами... мы же с вами..."
Женщина: "Мой дом разбомбили с Карачуна!"
Порошенко (перебивает): "мы же с вами не дискутируем сейчас..."
(!!!!!!)
Женщина: "Просто я была в Славянске! А вы были или нет?"
Порошенко (врет): "я был в Славянске"
Женщина: "А я выехала оттуда."


В реальности, - поясняет уважаемый ars_himmel, - животные были в 15 км от Славянска.
Подъехать ближе не рискнули.
Гора Карачун, с которой фашисты обстреливают город, занята орками до сих пор.