“Одесская девочка-убийца” (18+)

Odessa massacre girl (4)Внимание: этот блог содержит оскорбительные изображения
Как вы знаете, я жил в Одессе какое-то время (сейчас я уже не знаю точно, буду жить там дальше или нет), и, как многие люди, я сильно заинтересован в событиях Одесской резни 2 мая. Не так давно я нашел аккаунт в Твиттере. Он создан 2 месяца назад и уже насчитывает почти 900 твитов (15 каждый день) и более 1500 фолловеров. Довольно популярный. Красивая девушка на фото, на фоне – красно-черный флаг, знамя украинского националистического движения.


Стоит сказать, что аккаунт начал свое существование спустя 5 дней после одесской резни.
Odessa massacre girl1
О событиях в Одессе -
Odessa massacre girl2 (3)
Odessa massacre girl2 (4)
Odessa massacre girl2 (6)
Остальные твиты на нацистскую тему, экстремальный Украинский, или на девичьи темы. Она пишет преимущественно на русском языке, иногда на украинском -
Odessa massacre girl (1)
Odessa massacre girl2 (5)
Odessa massacre girl2 (7)
Odessa massacre girl (2)
Odessa massacre girl3 (8)
Odessa massacre girl3 (9)
Odessa massacre girl (5)
Odessa massacre girl3 (6)
Odessa massacre girl3 (2)
Odessa massacre girl3 (4)
Odessa massacre girl3 (7)
Odessa massacre girl3 (5)
Безусловно, она «заинтересовала» меня. Я пишу ей в реплаях в Твиттере -
Odessa massacre girl (3)
Odessa massacre girl 4 (1)
Odessa massacre girl 4 (2)
Потом пишу личное сообщение. Соглашается на интервью -
Odessa massacre girl2 (2)
Odessa girl 5
Вот интервью. Все так, как договаривались (мой русский не всегда такой хороший, но вот скриншоты внизу) -
Леся
Привет, Грэхэм
Я с удовольствием отвечу на твои вопросы. Только если они не будут провокационными. Я бы хотела, чтобы люди не воспринимали как убийцу, они должны понимать мою мотивацию. Тем более, что моя роль в тех событиях была не велика.
Я
Это действительно ты в профильном фото – красивая молодая девушка? Расскажите больше о тебя …
Леся
Да, я действительно молодая красивая девушка) мне 19 лет, родилась в поселке рядом с Одессой, выросла в Одессе. В 15 лет начала увлекается историей, политикой, начала читать разные книги. Поняла, что история очень сильно и намеренно искажена и что те “ценности”, которые нам пытались прививать москали, таковыми для нас не являются. Москали утверждают, что они спасли мир от кровожадного нацизма, но ведь Вторая мировая война началась с раздела Польши между Третьим рейхом и СССР. Москали говорят, что они антифашисты и миротворцы, но ведь именно в СССР отказались принять польских евреев, именно в СССР тайно убили несколько тысяч польских офицеров, расстреляли членов Антифашистского еврейского комитета, преследовали инакомыслие, похищали и убивали по всему миру тех, кто думал иначе.
В ХХ веке Московия препятствовала созданию независмого украинского государства дважды – в 1919 г и в 1945. Москали жестоко преследовали тех, кто боролся за независимость Украины. Петлюра был изгнан, в независимая Украина превратилась в совок, марионеточную республику. Такие же марионеточные режимы СССР навязал Польше, Чехослрвакии, Латвии, Литве и Эстонии. Нет ничего удивительного, что в этих странах москалей ненавидят. Поняв все это и углубившись в историю, я поняла, что мой долг помешать москалям в третий раз уничтожить независимую Украину. Я видела, как в родной Одессе набирали силу сепаратистские движения, финансируемые Москвой. И нашлись люди, которые готовы были сделать то, на что у многих не хватало духа. Они приструнили агентов Москвы, послали им четкое послание – в Одессе сидите тихо.
Я
Вроде что ты любишь нацистов, почему так?
Леся
Я не нацистка в прямом смысле слова. Я не считаю Гитлера своим кумиром. Меня вдохновляют некоторые аспекты жизни третьего рейха, романтические, утопические аспекты, но там тоже было много совка. Мне нравится, что германский национализм основан на германской мифологии, на язычестве, на интересе к древней истории. Я считаю, что в украинцах много языческого, они ближе к природе, чем кацапы. Христианство не может быть основой национализма. Это интернациональная религия, для нее нет ни эллина, ни иудея.В ней нет ничего героического, сильного. Это религия юродивых и слабаков.
Я – украинская националистка. Я люблю свою нацию, готова защищать ее интересы всеми доступными мне способами. Я знаю родную речь, но блог предпочитаю вести на русском, чтобы мои оппоненты могли получать иную точку зрения, отличную от той, которой кормят их российские пропагандистские СМИ. И это дает свои плоды. Например, многие мои  читатели не знали, чем знаменит Петлюра, что Бандера сидел в немецком лагере и что он был подло убит в своем доме агентом МГБ.
Я
Личная вопрос – ты фолловала мне на Твиттере, но мы раньше не общались. Почему ты дала мне фолло, кто ты думаешь я? Что ты думаешь обо мне?
Леся
Я видела несколько твоих репортажей на ютуб. Я знаю, что ты работаешь для нескольких изданий, включая российские – откровенно враждебные Украине. Я понимаю, что основная твоя мотивация – деньги, но не понимаю, как можно служить империи зла под названием Россия? Ведь тебя, твой авторитет используют, чтобы легитимизировать полицейский режим Путина в глазах западных зрителей. То же самое происходило на тн референдуме в Крыму. Очень советую найти время и внимательно изучить список международных наблюдателей. Там полно политических маргиналов, в том числе отрицателей Холокоста и неонацистов. Меня расстраивает, что некоторые западные журналисты служат пропагандистской машине Путина.
Я
Если я скажу вам, что я действительно против того, что ты сделала, твоя позиция (как ты пишешь в Твиттере), что скажешь?
Леся
Я попрошу тебя аргументировать твою позицию и постараюсь  переубедить тебя. Хотя не исключаю, что ты один из тех безумных любителей Weird Russian, которых заводит русская провинциальная экзотика))
Я
Можете ли ты объяснишь, своими словами, то, что ты сделала в Одессе 2 мая …
Леся
Я узнала о том, что вооруженные сепаратисты готовят захват государственных зданий в Одессе. Это значило, что моему городу готовят сценарий Луганска и Донецка. Я участвовала в марше патриотов. Там было много моих друзей – в том числе из околофутбольной среды. Надо сказать, что молодежь Одессы и Харькова тяготеет к Европе и ее совершенно не устраивает перспектива быть частью полицейского государства под названием Россия. Уличный конфликт был неизбежен. Я видела, как несколько человек, которых прикрывала милиция, стреляли по патриотам. Буквально из-за спин милиции. Ярость патриотов была столь сильной, что наши оппоненты были быстро оттеснены к своему палаточному лагерю. Надо сказать, что палаток там осталось немного, люди их покинули. Затем мы начали опрокидывать эти палатки, кто-то их поджег…
Затем началась осада Дома профсоюзов. Я не помню уже, кто первый принес коктейли Молотова. Я помню, как мы с девочками готовили эти коктейли. Это было забавно. Рядом со мной была моя знакомая – Даша Мариен. Она шутила в том смысле, что бабушка учила ее в детстве сжигать колорадов.
Не помню, сколько коктейлей Молотова я успела метнуть в сторону осажденного Дома профсоюзов. Два, может три… Не уверена, что  все они долетели. И точно уверена – люди погибли не из-за наших бутылок. Там действовали другие люди, чья задача была – быстро и наверняка сделать свою работу.
Я
Я вижу, ты теперь получают негативное внимание в Твиттере – как вы себя чувствуешь по этому поводу?
Леся
Меня интересует мнение только тех людей, которых я уважаю, чье мнение для меня авттритетно. Большинство комментариев, которые я получаю – это не аргументированная критика, а грубая брань и сексуальные оскорбления. Такое ощущение, что в России плохо с сексом.
Другое дело – когда угрозы становятся реальностью. Кто-то выложил в сеть мой адрес. Моей бабушке звонили и угрожали в течение недели, нам разбили окно, нарисовали свастику на двери. Мне грустно, что ей приходится это выносить. Мне бы хотелось оградить ее от этого.
Я
Что ты делаешь со твоей жизнью сейчас?
Леся
Я учусь на втором курсе института. Хочу приносить пользу своей стране.
Я
Каковы твои надежды / мечты для твоем будущем?
Леся
Надеюсь, что война скоро закончится и русские уберутся из моей страны. Надеюсь, что мы отстоим свое право на независимость. Надеюсь, что у нас закончится война олигархов, и люди во власти, наконец, будут думать о благе народа. Надеюсь, что в политику придут настоящие патриоты Украины.
К этому времени я уже знал, что все это ложь, поэтому
Russian girl not Ukraine Nazi (1)
Фото украдено у обычной, хорошей русской девушки…..
Russian girl not Ukraine Nazi (2)
Russian girl not Ukraine Nazi (3)
Russian girl not Ukraine Nazi (4)
Я задал этой девушке несколько вопросов об этой ситуации -
Vkontakte Russian girl (2)
И поговорил с ее парнем  -
Vkontakte Russian girl (1)
Не скажи ‘Леся’, что я знал, продолжил вопросы -
Я
Некоторые люди говорят, ты не реальный счет, ты можешь доказать что ты реально?
Леся
Я готова в будущем дать интервью по скайпу, но меня начала пугать немного моя известность. Я не уверена, что в будущем хотела бы заниматься публичной политикой, хотя я этого и не исключаю. У меня есть много идей, с которыми я могла бы выступить перед народом.
Я
Твой первый твит об Одессе, это причина ты делала счёт на Твиттер? Почему Можете ли ты объяснить твой твитс?
Леся
Первые твиты выглядят провокационно. Они вызваны злостью в связи с тем, что  мой адрес прописки был выложен в сеть, была нарушена моя частная жизнь. И да – у меня действительно плохо с сочувствием к тем, кто хочет продать мою родную Одессу Московии. Если они хотят жить в России – пусть едут в Россию. Я не хочу жить в стране, где сидят тысячи политических заключенных, где свободное мнение подавляется, где все делается по указке одного человека – Путина. Посмотрите, что происходит сейчас с Навальным и Удальцовым. Идиотские обвинения и многие месяцы изнурительных судебных тяжб. Посмотрите на позорное преследование нашего режиссера – Олега Сенцова, которого похитили спецслужбы России и насильно присвоили ему российское гражданство. Посмотрите на открытую поддержку террористов на самом высшем уровне – вчерашних авантюристов вроде Пушилина или неонацистов вроде Губарева – принимают в Москве, жмут им руки. Я бы не хотела жить в этой лживой ублюдочной ментовской стране.
Я
У тебя есть много последователей теперь – кто они вообще?
Леся
Моя аудитория это такие же патриоты как я и, к несчастью, те кого мы называем колорадами (издевательски намекая на их любимую символику – георгиевскую ленту). Несмотря на то, что мне пишет большое количество неадекватных и враждебных людей, с помощью твиттера я смогла найти единомышленников и даже друзей.
И вот, наш последний связи.
Скриншот 13.07.2014 144541.bmp
Профильная фотография украдены из русской девушки, различные фашистские фотографии, взяла от немецко-фашистских сайтов. Говорит, что она является экстремальный украинский националист, гордиться убийства русских людей.
Тут же появляется ряд вопросов: кто она действительно? Откуда? Делала что она написала?
И главное – зачем кому-то делать подобные вещи?
Спросите ‘ее’ сами, если хотите - 
 Леся Королек - odessapride@gmail.com

YouTube Канал - 

 Скриншот 13.07.2014 155230.bmp
Скриншот 13.07.2014 155216.bmp
Скриншот 13.07.2014 165748.bmp
_____________________________________________________________________