Каратель Олег Березовский, 24 года, приехал карать жителей Донбасса за референдум

Заголовок немного немного неверен, Олег уже вернулся домой.
Потерял руки за деньги Коломойского и Порошенко, а также их хозяев из США.
Достойно уважения? На мой взгляд - нет. Но это его выбор. Так что я ничего говорить не буду, просто пойду по жизни дальше. И он тоже пойдет по жизни дальше. Без рук.

- Папа, а почему у тебя ручек нет?
- Я воевал за бандеровцев, убивал на Юго-Востоке женщин и детей, а потом меня ранили.
- Пап, а почему у меня нет игрушек и еды, потому что у тебя ручек нет?

Улыбайся Олег. Еще действует морфий, ты пока еще ничего не понял. Мы даже не услышим твоего крика, когда ты поймешь. Но шанс увидеться у нас есть - возле метро, в переходе.

Думаете я жесток? Нет, я просто девчонку с малышом из Горловки вспоминаю. Даже эмоций то нет, какая жестокость.
_______________________________________________________________