Долой путинскую пропаганду? Даёшь правду от укропов?

Иногда я пытаюсь  общаться со сторонниками куевской хунты.
Я не ставлю себе фантастическую цель как-то переубедить их, я пытаюсь понять их логику и есть ли она у них вообще, эта логика.


Обычно диалог заканчивается тем, что  укропы мне говорят: "Ты  - жертва путинской пропаганды,   говорить с тобой нечего!".

Ну, что я "жертва пропаганды", как-то не в масть. Последний телеящик, который я и не включал лет пять, я год назад отдал в детский дом. В приходящей мне бесплатно еженедельной "Российской газете" я просматриваю разделы "Интернет", "Образование" и анекдоты. Вот и все пути воздействия на меня официальной пропаганды. Согласитесь, не густо.

Но "тонкие" намёки укропов на пропаганду вызвали некоторый интерес уже к их, укровской,  пропаганде. Стало интересно, как же Куев смог обработать народ так, чтобы   у современных укров совсем башни посносило?

Вот статья с сайта "Пресса Украины":
В России ликвидировали 8 офицеров ГРУ, которые сбили Boeing 777
Володимир Сагайдачний 19 июля 2014, 09:47 

Многие эксперты утверждали, что борт малазийских авиалиний был сбит профессиональными военными. Ведь, чтобы управлять таким комплексом нужны специальные навыки.

Также почти все сходятся во мнении, что к этому однозначно причастна Россия а в частности и сам Путин. Утверждая, что после такой роковой ошибки Кремль будет прятать концы, уничтожив саму установку и экипаж который работал по Boeing 777.

Так вчера министр внутренних дел Украины сообщил, что разведка доложила, что зенитно-ракетный комплекс "Бук" террористы вывозят в Россию.

А сегодня группа Евромайдан ссылаясь на  Игоря Стрепанова проинформировала, что по непроверенным данным в России было ликвидировано 8 офицеров ГРУ, которые  управляли зенитно-ракетной установкой "Бук", которая сбила малазийский самолет.
-------------------------------------
Нужны комменты?

Я не пишу, что укролажа  "разведка доложила, что зенитно-ракетный комплекс "Бук" террористы вывозят в Россию" построена на фото-видео вывоза укровского "Бука" хутной, помнится, из Краснодонска.

Я молчу, что нет чётких доказательств того, что Боинг был сбит именно ЗРК "Бук", а есть доказательства, что его сбили ракетами "воздух - воздух".

Я много о чём молчу.
Но у меня вопрос, почему "расстреляли" только восьмерых? Где ещё четверо - шестеро? - Ведь в команду "Бука" входит примерно 12-16 человек обслуживающего персонала.
Опять же вопрос: укры, а инфа о "расстреле" у вас откуда? Устранение - дело,  не терпящее лишних свидетелей.

Кстати, с хрена это ГРУшники "Бук" обслуживали? Это как? Подготовить офицера ГРУ - дорого и долго. А потом переучить его для работы на "Буке" тоже не быстро и не дёшево. Ну, а уж потом такого суперспециалиста пустить в расход?  - Слышу голос Станиславского: "Не верю!"....
-------------------------------
Вот и я, укры, вам не верю. А если вы верите в такую херню, то это уже диагноз...
______________________________________________________________