Нас всех сыграли...

Письмо от жителя оккупированного Киева.

Декабрь 2013. Это были все молодые ребята, с светлыми и одновременно каким-то неуверенными лицами, не понимающими что ли, что происходит вокруг. Они приезжие они в столице, они тоже студенты но в командировке в Киеве, они наводят какой-то порядок, они делают что-то Важное, что-то настолько важное, что это показывают по телевизору и на них могут смотреть родственники и знакомые.


Проезжая блок посты, которые были раскиданы по всему городу я видел только такие лица и я не видел каких-то плохих людей я искренне как-то по братски хотел помочь ребятам которые и днем и ночью мерзнут с этими алюминиевыми щитами. Я не видел тех деспотов, которые каждый день УЖЕ тогда рисовало телевидение, я даже скажу больше Их там не было этих деспотов!!! Но уже тогда это было начало конца слова Украина!

Видит Бог, я не понимал, что это начало конца всего к чему я привык за годы этой самой независимой страны в которой каждая сволочь может мне рассказать как мне жить, что мне любить, на каком языке мне думать! Я далек от всего это кривляния и двуличия, я свидетель того что мне рассказывали про мой русский язык и про то куда мне нужно ехать это все было и есть! И Свастика и шествие бандеровцев это все было!!! Не врите никому, потому, что нужно быть честным - ЭТО ВСЕ БЫЛО!
Квинтэссенция - это эти два месяца январь и февраль 2014. Я часто вспоминаю тех ребят из "Беркута" и думаю, что же с ними стало, с водителем того БТР-а, который очень боялся, что его сожгут живьем. Мне так стыдно за все, что с ними тогда произошло, со всеми, кто там был. Я столько всего видел, с другой непопулярной сегодня стороны, мне так стыдно, что я нечего не смог сделать, что нас столько там было не равнодушных, понимающих что же на самом деле происходит, и мы столькие так ничего и не сделали.

Сегодня это то, что зачеркнуло все вчера, все что зачеркнуло...нет даже не двадцать четыре года этой страны, а зачеркнуло историческую память. «Нас Всех сыграли…» я смотрю сегодня на то что происходит и не понимаю, кто все эти люди которые нас ведут к окончательному концу и вопрос даже не в том, что сейчас время откровенных - Откровенных героев и Откровенных негодяев,,, среднего сегодня нет! Я не понимаю за что они так со своей страной, с людьми которые населяют эту страну, ведь так просто нельзя погружать в нищету и хаос, устилая это якобы благими деяниями, какими-то вымышленными сражениями с супер злом. Ввергая в дикие лишения весь народ, на который этот самый народ не подписывался ни тогда, ни сейчас. Это что - выборы президента были и означали у Вас не будет работы? У вас не будет тепла, жилья и так далее по списку!? Там, что где-то стоял знак равно!???

Хочется крикнуть Страна остановись! Страна прекрати врать, страна прекрати! Страна осознай мы не сверх-держава, пойми, найди свою позицию! Пойми, где ты Страна, что ты умеешь и хочешь делать! ? За что ты можешь жить!? И не ври больше страна!? Ты не космическая держава, ты не хочешь ни жать, ни сеять, так что же ты хочешь страна!? Все быстрых двадцать четыре года мы все дружно паразитировали на том, что создали эти так многим ненавистные комуняки!!! Именно они построили эти города, эти дороги, эти ТЭП и ЛЭП, эти электростанции и эти несовременные заводы это все на чем можно было паразитировать, все это время! Но не может быть все бесконечно, все закончилось, все в упадке! Да, нами руководили или недалекие или глубоко коррумпированные люди! НО!!!! Но честь им и хвала, они понимали правила жизни, они не бомбили свои города, они не сжигали тысячами своих же граждан ради … (а действительно ради чего) какая идея сейчас!? Что в остатке сегодня!? Моя страна (ДА ДА моя страна, хотя я говорю это по русски) истекает кровью откровенных негодяев и откровенных героев, но все они они же земляки мои…. Они же не чужие мне! Все вокруг обнищали! И что взамен!? Заборчики покрашенные в желто- блакитный колер!??? И это ВСЕ!???? Все что происходит вокруг это как сильный полупьяный угар от которого страшно! Но неужели страшно в этом городе Только мне!!!!??? Неужели  ВСЕ это происходит наяву! Господи когда же рассвет!!!???


PS. Текст действительно очень эмоциональный, хорошо отражающий чувства людей  оказавшихся в рукотворном аду, в который превратили окружающий социум. Это действительно страшно, особенно когда смотришь на это не со стороны, а находишься внутри происходящего безумия.