В Запорожье ветеранов ВОВ унижали танцами «изнасилованных» в вышиванках

В Запорожье региональные власти «отметили» годовщину форсирования советскими войсками Днепра в 1943 году театрализованным представлением «возвращения русских оккупантов». В ходе постановки солдаты РККА совершили массовое изнасилование украинок в вышиванках.
Об этом сообщают в социальных сетях возмущенные очевидцы.
 
Мероприятие проходило на открытой площадке, в числе приглашенных гостей были немногочисленные живые ветераны, которые вынуждены были созерцать кощунственное действо под соусом «художественно реконструируемых событий».

«Знаете, я уже привык к тому, что регионалы переобуваются в неонационалистов, к тому что президент плюет в лицо ветеранам, отнимая у них праздничный день 23-го февраля, но это поразило меня до глубины души, давно не испытывал большей ярости... Каждый развлекается как хочет. Если кому-то захотелось продемонстрировать садо-мазо шоу своим знакомым из мэрии, ОГА или райадминистраций – пожалуйста, почему не сделать это в каком-нибудь ДК? 

Но демонстрировать это мракобесие живым участникам войны это кощунство. Перед гостями-ветеранами, под песню «плынэ кача», предстал танец, основной частью которого была инсценировка избиения и изнасилования советскими солдатами девчушек украинок, встречающих «освободителей» с цветами... Вам тяжело это представить? А я видел это собственными глазами. После митинга подвез домой двух ветеранов и двух детей войны. Я не буду передавать вам их впечатления, но мне пришлось извиняться (почему МНЕ???) всю дорогу и убеждать их, что мы, подрастающее поколение, не дадим переписать историю и запятнать их светлую память, память о настоящих Героях Освободителях украинской земли от фашистов», - комментируют «спектакль» возмущенные очевидцы мероприятия.

«Знаете, постепенно вырисовывается план по физическому уничтожению пожилых людей (сердца у них не каменные!!!) и изгнанию с территории страны неугодных (как в такой стране растить детей???), дабы оставить миллионов пять селян-рабов и использовать нашу Родину как сырьевой придаток. Пожалуйста, я Вас прошу, те кто презирает подобные вещи, не бегите из страны, не оставляйте ее в руках этих нелюдей...», – призывает единомышленников потрясенный зритель.
antifashist