Выгодная сделка

Господин Путин, что вы делаете там под столом?
- Ничего, господин Порошенко, вы же видите мои руки
- Господин Путин, а что вы делаете под столом ногами?
- Ничего, господин Порошенко
- Докажите
- Как я вам докажу, не могу же я положить ноги на стол
- Докажите как-нибудь по-другому
- Пожалуйста
- Ой!
- Что?
- Кто-то меня пнул



- Это я вам показал, что будет, если я вас пну
- Не надо больше
- Не буду больше
- Господин Путин, под столом что-то происходит
- Да, я знаю
- Что вы там делаете?
- Ничего
- Тогда кто там?
- Там Захарченко
- Что он там делает?
- Он там живет
- Вы могли бы его вытащить оттуда?
- Конечно нет, он же ваш гражданин
- Тогда можно я сам его вытащу?
- Попробуйте
- Ой!
- Что?
- Он кусается
- Хотите газ?
- Хочу
- 385
- Дорого
- Нормально
- Давайте 320
- Нет
- Ну пожалуйста
- Нет, 385
- А если я соглашусь, вы вытащите Захарченко?
- Я подумаю
- Когда?
- Когда заплатите
- Вы подумаете, когда я заплачу или вытащите когда я заплачу?
- Я подумаю
- А давайте... ой!
- Что?
- Нет, ничего, просто показалось
- А давайте, мы летом будем платить по 320, а сейчас по 385
- Нет, давайте вы будете всегда платить по 385
- А давайте... ой!
- Что?
- Нет, ничего... давайте тогда мы сейчас будем платить по 385, а летом 320
- Давайте по 385 сейчас и по 385 летом
- А давайте... ой!
- Что?
- Нет, ничего... значит по зиме наши позиции совпадают?
- По зиме наши позиции совпадают
- Я рад что мы пришли к общему пониманию ситуации
- Взаимно
- Можно теперь убрать Захарченко?
- Конечно нет, он же ваш гражданин, Донбасс на вашей территории
- Значит вы оставляете мне Донбасс?
- Да, я оставляю вам Донбасс
- Спасибо
- На здоровье
- А теперь можно я вытащу Захарченко?
- Попробуйте
- Я уже пробовал
- И что же?
- Кажется мы об этом уже говорили
- Мне тоже так кажется
- Господин Путин, а вы уверены, что ничего не делаете под столом?
- Да, я уверен
- Значит по 385 зимой, договорились?
- Договорились
- Ну это практически наша цена
- Я вам с самого начала об этом говорил
- Ну кто же там все-таки под столом?
- Захарченко
- А вы не знаете, как его можно вытащить оттуда?
- Нет
- Ой
- Что?
- Кажется, кто-то связал мои шнурки
- Сочувствую
- Как же мне теперь выйти из-за стола?
- Зачем вам выходить из-за стола? Сидите уже
- Действительно
- До свидания, господин Порошенко
- До свидания, господин Путин

Выходя из-за стола:

- Саша, рядом!

 Alex Rusin aka amfora