Сценарий и арена

Вряд ли мне удастся написать что-то новое, но события на Украине- это манипуляция сил, которые находятся в Америке. Это спектакль, грубый и дешёвый, призванный усугубить отношения между двумя странами с тем, чтобы смута и гражданская война продолжалась до тех пор, пока одна, а лучше обе страны прекратят своё существование.


Много вложено в этот спектакль, задействована массовка, огромные ресурсы, но спектакль прервался по вине Путина, который понял, что в Крым на всех парах мчится НАТО. Путин понимал, что Крым могут забрать. Он знал, что Украину, пусть ещё в АП сидит Янукович, могут забрать тоже. Как забрали, а вернее продали с потрохами северный Донбасс. Украина занимает особую ячейку в жизни и судьбе России, и здесь нет понятий- прав или неправ. В данном случае работает общественно-социальный фактор, который связан вековыми отношения между странами, а по сути, внутригосударственные. Отдать? Кому? Отдать и потерять – это потерять историческую связь, нарушить справедливость и роль России в судьбе Украины. И причинно-следственной связью есть нарушение договоренностей между бывшими лидерами СССР и США. В этой связи просматривается вина всех президентов и министров, которые жили для себя, строили под себя. Когда нарушают что-то, особо значимое, наступает период хаоса в умах, в поступках государственных деятелей. Янукович не входит в их число, и по этой причине произошло то, что произошло.

Майдан – это не спектакль, это хаос и погоня за справедливостью тех, кого считали управляемыми. Это состояние, когда крышку парового котла сорвало, это бунт членов корабля, которым надоело воровство и жадность капитана. Это поднятое со дна зло и добро. Когда Янукович бежал, на сцену вышли те, кто вчера его боготворил, носился перед ним на цыпочках. Они вышли, держа в руках знамя не Украины, а заманухи американских политтехнологов. Выйти на сцену, значит, попытаться дать народу что-то такое, что он проглотит как наживку, и дали. Всё, что горело ненавистью в сердцах простого человека, вспыхнуло огнём гражданской войны. Политтехнологи развили тему, добавили в костёр страх: “Наш враг-москаль. Наш враг – бандеровец”. Никто не говорил: “Народ! Чтобы идти в Европу надо работать как они. Чтобы жить как они, надо быть законопослушными, не воровать, не давать и не брать взятки”. Старые-новые лица не крикнули на всю страну: “Награбленное семьей – мы отдадим народу!”

Реальность на тот момент была однозначная – неадекватность. Это синдром постуниженного состояния, когда годами о народ вытирали ноги. Это пограничное состояние психоза выместить свою злобу на ком-то. Ещё вчера твой друг, но сегодня враг-ватник или бандеровец… Это страх перед тем, что будет завтра, а, что если Янык вернётся? А что будет, если Донбасс пойдёт на Киев, Львов…

И успевшие попасть на трибуну поняли свою задачу, они поняли тревогу и отчаяние простого обывателя, добавили масла в огонь гражданского противостояния.

Какое уготовано будущее великой и многонациональной стране? Конечно, неуверенность в завтрашнем дне. Конечно же, дерибан в экономике и тотальное обнищание масс. Вне сомнений будет попытка загнать джина в бутылку, ибо народовластие и свобода украинцев олигархату не нужна. Пока ещё можно изменить практически всё, но любая здравая инициатива может быть уничтожена сдержанным “миролюбием” США. Не думаю, что в Москве и Киеве не понимают этого, но понимать и нести ответственность- это разные вещи.

Нужно что-то, что сможет объединить, поможет помирить, сможет снять с повестки дня не только напряженность, но и глубинную обиду и ненависть. Что это может быть? Думаю, нужен разговор всех сторон, коммунистов и националистов в том числе. Нужен диалог России и Украины. Надо снять маску лицемерия, назвать вещи своими именами. Необходимо действие, в которое вложит силы каждый украинец и россиянин.

Комментариев нет: