Дешустеризация страны

"Первый национальный" не будет продлевать контракт со "Студией Савика Шустера", который заканчивается 31 декабря, сообщил руководитель канала Зураб Аласания интернет-изданию "Украинская правда".

Аласания считает программу "Шустер Live" неприемлемой на общественном телевидении Украины: "Это больше "шоу", чем "ток". Я там не вижу много смыслов. Я вижу политиков, которые просто соревнуются в пиаре. Это первое и самое главное. Что касается частоты появления некоторых персон – в этом тоже есть вопросы, но на них я ответить не могу. Я просто вижу, что там появляются те, кто нужен, возможно, студии и самим политикам, а не людям. Это уже этический вопрос".

http://vesti-ukr.com/strana/76988-pervyj-nacionalnyj-zajavil-o-razryve-kontrakta-so-studiej-shustera

Господин Шустер один из главных информационных столпов американского влияния на Украине. Чем вызвано "Шустер Гоу-хоум" мне пока до конца не понятно. Так в открытую выпихивать этого иностранного агента с телеэкрана рискнул в свое время только Янукович (за Майдан)... и то ему быстро дали понять, что он НЕ ПРАВ.

Почему Порошенко на это пошел?. Оставим официальное пояснение без внимания. Ясно, что дело не в этом. Может накал страстей внутри банки с пауками дошел до такого градуса, что они потеряли чувство самосохранения и рубят налево и направо. Примером тому может быть заявление Бори Филатова. Однозначно США ему этого просто так не спустят.

Комментариев нет: