Будьте бдительны, патриоты!

Вот вы знаете, на какие митинги надо ходить, а на какие не стоит?

Как отличить народный майдан от сходки проплаченных русских террористов?

Первый признак народного майдана - это биотуалеты. Если вы видите, что стоят биотуалеты - значит это уже наверняка народный майдан. Ну как же? Бабушки выносят пирожки, а дедушки выносят биосортиры. Чтобы сразу было, куда просраться. После пирожков.


Второй признак народного майдана - это сцена. Если вы видите сцену и с нее выступают артисты - значит майдан народный. Потому что народ всегда приносит с собой на митинг сцену чтобы с нее выступали артисты. А вот если сцены нет - митинг явно проплачен из Кремля.


Третий признак народного майдана - это американские сенаторы. Если прилетели сенаторы - значит майдан народный. Потому что на проплаченные из Кремля мероприятия американские сенаторы не прилетят. Это уже наверняка.

Четвертый признак народного майдана - это если он продолжается пару месяцев подряд. Потому что народу не надо ходить на работу, вместо этого можно есть пирожки, жить в палатках и срать в биотуалеты. И слушать артистов. А иногда американских сенаторов. Именно так поступает нормальный народ. И только проплаченные из Кремля террористы в понедельник расходятся на работу, чтобы снова собраться на митинг в следующее воскресенье.

И пятый, совершенно однозначный признак народного майдана - это если на него вас приглашает частный телеканал. Это уже точно народный майдан. Народнее не бывает. А вот если никакие телеканалы не распространяют приглашений - значит это митинг проплаченных террористов. Только они действуют так скрытно, что нигде не оставляют следов.

Теперь понятно, на какие митинги нужно ходить?

Только на народные - настоящие народные митинги!

А сейчас посмотрите на центральную площадь Киева. Вы видите там палатки? Вы видите там биотуалеты? Сцену? Артистов? Сенаторов?

Не видите?

Это потому, что их там нет! Потому что никакого народного майдана там сейчас никто не проводит. Майдан победил, все требования выполнены!

Народ добился поставленных целей!

Не верите? Сомневаетесь? Смотрите на курс гривны? Хотите выйти и потребовать выплаты пенсий, света, тепла, газа, детских пособий, лекарств, работу, зарплату - хотите?

Знайте! Если вы выйдете на митинг без сцены и биотуалетов - значит вы проплаченный русский сепаратист!

Если вы захотели есть без команды по украинскому телеканалу, значит вы уже не патриот Украины!

Если вас терзают сомнения - значит вы скрытый агент Кремля, просто вы сами еще не знаете об этом!

Помните! Путин коварен! Он пробирается к вам, маскируясь голодом, холодом и темнотой!

Не сегодня завтра вам захочется выйти на майдан, но будьте бдительны - если вы не увидите там сцену и биотуалетов - значит это подделка, это не настоящий майдан, это сходка проплаченных русских террористов!

Будьте блительны, патриоты Украины!

 Alex Rusin aka amfora

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить