Нагадили и уходят

Политолог Джеймс Кунстлер в интервью “Вечерней Москве”:
Вы говорите, что Америка бросит Украину в столь тяжелой ситуации. Как же так? Руководство Госдепа США во время майдана обещало поддержку, озвучивались и конкретные суммы – Киеву была обещана помощь в 19 миллиардов долларов. Неужели Вашингтон отвернется от своих партнеров?


 "Я действительно так считаю. Америка уйдет, потому что проект, который они затеяли на Украине оказывается неудачным. Из того, что я могу сказать, США потеряли интерес к ситуации на Украине и я не думаю, что они хотят становиться сиделкой для этой страны.

- Целая нация, украинцы поверили в поддержку США, живые люди. Вы говорите “потеряли интерес”!...

- Давайте вспомним, что Украина находится в отчаянном экономическом положении. Могу предположить, что украинский народ примет помощь от любого, кто ее предложит. От любой геополитической группы, от любого, кто предложит им деньги, они примут помощь.

Но, я думаю, что суть дела в том, что ни США, ни их европейские союзники не в состоянии позволить себе продолжать закачивать миллиарды долларов в то, что становится экономической “черной дырой”. Их хватит ненадолго, я думаю, что ситуация продлится не больше года.

А в долгосрочной перспективе станет ясно, что Украина есть и всегда была в российской сфере влияния. Усилия расширить американское и европейское влияние к границам России были плохо продуманным проектом….

Прекратятся и попытки поддерживать Украину. Мне кажется, что мы (США – прим. “ВМ”) просто тихо удалимся оттуда. И мы постараемся уйти как можно тише. Рано или поздно, станет очевидным то, что Украина остается в сфере интересов России.”

Без комментариев.

Комментариев нет: