Новый спектакль театра абсурда: Путин и MH370

Прошёл почти год с момента одного из самых загадочных происшествий в новейшей истории – исчезновения «Боинга-777», выполнявшего рейс из города Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (КНР). Связь с бортом пропала в тот момент, когда самолёт находился над Южно-Китайским морем. Последними словами экипажа рейса MH370 были слова, произнесённые 8 марта 2014 года в 01:19 по местному времени: «Спокойной ночи!» На борту исчезнувшего «Боинга» находились 239 человек, включая членов экипажа, из 14 стран мира. Большинство – граждане Китая и подданные Малайзии. Кроме них, граждане и подданные Индии, Нидерландов, Франции, Индонезии, Австралии, Ирана, Новой Зеландии, США, Украины и России.


В итоге до сих пор место крушения самолёта не найдено. Не помогла ни крупномасштабная поисковая операция, ни спутниковые данные, ни диспетчерские сведения. И чем больше времени проходит с того момента, как экипаж в последний раз вышел в эфир, тем больше самых нелепых версий случившегося выдвигают люди, называющие себя экспертами. Перед тем как обсудить одну из недавно появившихся западных «экспертных» версий, необходимо сообщить, что официальные власти Малайзии признали всех находившихся на борту «Боинга-777» погибшими, а само происшествие в небе над Южно-Китайским морем – трагической случайностью.

Однако такой вариант явно не устраивает поклонников безудержной конспирологии. Один из таких конспирологов с явно разыгравшейся фантазией оказался один из весьма уважаемых в США авиационных экспертов Малколм Бреннер. Удивительно, но уважаемый авиаэксперт вполне серьёзно заявил о том, что самолёт был направлен на Южный полюс, приземлился где-то в Антарктиде, после чего его спрятали во льдах. Нужно подчеркнуть, что это версия была опубликована в самых разных американских СМИ и на правах «авторитетного мнения» обсуждалась читателями.

Примерно в этом же ключе о загадке малайзийского «Боинга», исчезнувшего 8 марта прошлого года в Юго-Восточной Азии, высказывается и другой гуру американской экспертизы Джеф Вайз. В своей статье на страницах газеты «New York Magazine» Вайз заявляет, что он определил то место, куда «угнали» борт MH370. Свои выводы Вайз делает, исходя только из одного «входного» параметра: на какое расстояние мог улететь лайнер с имеющимся запасом топлива. Несмотря на то, что лайнер мог пролететь практически полмира, Вайз обнаруживает единственную точку на карте, которая и могла стать конечной для «Боинга». И эта точка (внимание!) – Казахстан, а именно космодром «Байконур».

Джеф Вайз:
Есть совсем немного мест, такой большой самолёт как "Боинг-777" мог бы совершить посадку, но мне посчастливилось найти такое место. Это космодром «Байконур» в Казахстане, который использует Россия.


"Посчастливилось..." И ведь Вайз, должно быть, даже не покраснел, когда это сочинил.

Далее Вайз как бы поясняет, как самолёт мог приземлиться на космодроме:
В районе Юбилейного были построены взлётно-посадочные полосы для русской версии космического челнока.


Ну, со взлётными полосами на Байконуре точно проблема… Или, по мнению «эксперта» Вайза, «Буран» для полёта в космос разгонялся сам по ВПП?.. Крыльями-то хоть махал?..

Далее «эксперт» приводит «фотошопленные» снимки, которые «многое объясняют»… Вот эти снимки:

Новый спектакль театра абсурда: Путин и MH370


И после этого начинает вырисовываться основная мысль Вайза, к которой он пытался через «доказательства» (кстати, не обошлось без фото из Фейсбука) вести своих читателей. В общем, вывод Вайза ещё какое-то время назад мог показаться шизофреническим бредом, но после знакомства с методикой работы западных СМИ, можно прийти к выводу, что этот шизофренический бред имеет строго определённое направление.

Вайз заявляет, что самолёт был угнан на территорию Казахстана по приказу Путина, и угоняли лайнер два украинца и русский, которые находились на борту, и могли быть сотрудниками российских спецслужб.

И на эту информацию, как на авторитетное исследование ссылаются другие американские СМИ?.. Хотя, чему удивляться, если на Западе сейчас живее всех живых принцип «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят». Вайз, очевидно, понимая, что после такого «разоблачения» даже впечатлительные читатели могут спросить: зачем Путин отдавал распоряжение угонять самолёт, решил в самом конце дать своеобразный ответ::

Я не знаю, зачем это могло быть нужно Путину, но думаю, что это его месть за санкции, которые против России начинал вводить Запад. Ещё Лавров заявлял, что любые санкции по Западу ударят бумерангом.


Казалось бы, зачем обсуждать этот бред, в котором не только откровенная идиотия, но ещё и нарушение причинно-следственных связей. Но если проигнорировать этот вброс, то зарубежная пресса умудриться даже из этой, простите, туфты соорудить «доказательную базу». На Западе на использование таких вбросов собаку съели.

Во-первых, автор этой чудо-версии сознательно меняет местами день исчезновения «Боинга» и день введения антироссийских санкций. Ведь появление самого определения «антироссийские санкции» появилось в середине марта, а MH370 пропал 8 марта. Во-вторых, история со взлётно-посадочной полосой на «Байконуре» для челнока несколько смущает… В-третьих, как самолёт умудрился без каких-либо сигналов пролететь над Китаем или Индией с Пакистаном?.. В-четвёртых, почему «ослепли» спутники? В-пятых, налицо очевидный приём жёлтой прессы: написать внушительную по своим объёмам статью, в конце которой делается вывод «я не знаю, зачем нужно было угонять самолёт». То есть автор не знает, угнали самолёт или нет, не знает, зачем угнали, если вообще угнали, но американские издания бойко перепечатали этот бредотекст, на который, есть мнение, скоро сошлётся какой-нибудь трансформатор фейков в Госдепе США.

Чтобы понять реакцию американских читателей на версию с «угоном самолёта по приказу Путина», стоит обратить внимание на комментарии к статье мистера Вайза. Примерно в каждом пятом комментарии читатели готовы согласиться с теми или иными выводами «эксперта».

Пользователь Dickcroy
Часть звучит вполне правдоподобно, но всё-таки сложно поверить, что действовали люди Путина.


Robert.Burke
Я считаю, что версия достойна внимания. У неё больше преимуществ по сравнению с теми, которые я читал раньше.


Kendylsue
Понравилась статья. Я всегда считал, что самолёт улетел куда-то на север. Теперь моя теория подтверждается тем, что самолёт мог приземлиться на космодроме.


Конечно, есть и вполне адекватные комментарии в стиле Brucelee2442:
Поздравляю! Это ж надо было перевернуть всё с ног на голову и в конце назначить виновницей Россию!


Однако для «прогрессивного демократического» мира уже не важно, что вся версия от начала до конца построена на доводах среднестатистического пациента психиатрической клиники. Главное в том, что версия есть, и теперь её вполне могут взять «за основу». У Малайзии и Китая на Западе уж точно никто не будут спрашивать их экспертного мнения.


В этой связи стоит вспомнить нетленное:

Сорок душ посменно воют, -
Раскалились добела, -
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.


Похоже, что американские медиа, вторя властям США, уже не осознают, что своими фейками они глумятся над жертвами катастрофы и чувствами родственников погибших.
Автор Володин Алексей

1 комментарий:

  1. Анонимныйфевраля 25, 2015

    Да все "западные эксперты" - им грош цена в воскресный день...

    ОтветитьУдалить