НТВ взял на работу украинского телеведущего - сторонника АТО

Развлекать “тупых москалей” в новом утреннем шоу на НТВ будет… сторонник АТО Даниил Грачев. Работая в украинских СМИ Грачев позволял себе нелицеприятные высказывания в сторону России, прямым текстом оскорбляя ее жителей, однако это ничуть не помешало Грачеву стать ведущим российского канала.


“Вот мой новый рабочий виток - с 30-го марта я буду вести новое развлекательное утреннее шоу "Кофе с молоком" на НТВ. Когда мне поступило это предложение, то я испугался, скажу честно, затем очень долго сомневался. Сразу скажу, проект будет без политики, негатива и жести. Только позитив и мои дурацкие шуточки. Я понимаю, что кто-то меня не поймет и не поддержит. Но я хочу сказать главное - моя работа сейчас тут, а мое сердце в Украине. Я всегда был с вами откровенным, не скрывал своих взглядов, таким и остаюсь. Пусть кто-то со мной и не соглашался”, - написал телеведущий на своей странице “ВКонтакте”. На той же самой странице, где он раньше выкладывал посты характерного содержания.


В альбомах Грачева "ВКонтакте" обнаруживаются многочисленные русофобские картинки и мемы. Несмотря на то, что телеведущий "подстраховался", удалив часть наиболее жестких антироссийских публикаций, контент по-прежнему говорит сам за себя.


На других площадках Грачев проявлял аналогичную “патриотическую” активность, то цитируя Маккейна в своем Твиттере, то обвиняя Россию в катастрофе рейса МН-17.


Поиск работы в РФ уже стал мейнстримом среди украинских “патриотов”, еще недавно на разные лады ругавших Россию и россиян. Теперь многие из них рвутся в Москву - начиная от пиарщиков, призывавших “москалей на ножи”, заканчивая актрисами, стоявших на Майдане с плакатами за вступление в ЕС.

 ruposters

Комментариев нет: