РУКОПИСЬ, НАЙДЕННАЯ В БЁБЛИНГЕНЕ



Полностью здесь.

Странное совпадение.


Незадолго до того, как я прочитал этот материал, мне позвонил близкий приятель, проживающий под Бёблингеном (ФРГ). "Несколько десантников из 10-й группы U.S. Army Special Forces (Green Berets), вернувшиеся на базу из длительной боевой командировки в Ukraine связались с ним. (Они рассказали, что) 170 десантников были убиты, они не получили свои деньги, но сейчас они боятся говорить". И все это от руки написано на обычном листе бумаги формата А4.

По словам моего корреспондента, парни написали эту записку, опасаясь, что бар, где они пересеклись, прослушивается. Ксерокопию записки готов предъявить в любой момент, за оригигиналом не затруднюсь слетать, если кто-то оплатит полет в Германию. К сожалению, подтвердить подлинность записки я не могу. Никакой другой информации дать тоже не смогу: мой приятель хранит большую часть данных в голове и собирается продиктовать, когда будет готов.

Полагаю, это сенсация.
putnik1

Комментариев нет: