Террорист сбежал

Пришло письмо от "террориста Григория", рассказывает детали, не возражает против публикации. Я с удовольствием. А потом напишет сам...


Значит так, 02.02.2015 в 07:30 ко мне домой пришли сбушники проводить обыск. Одновременно они проводили обыск и на второй  квартире. Был звонок от Д., но поздно. Пришлось быстренько импровизировать. Поставил магнитофон на "Кто там?", велел жене молчать, и пока они хотели, чтобы магнитофон открыл дверь, ушел через болкон с противоположной стороны дома, по металлическому тросу,  успел надеть  джинсы и куртку, взять что нужно, прихватить с пианино немного денег (1000 гривен и 100 долларов) и документы.

Кстати, кто-то видел, но ослеп. Спасибо ему. Через некоторое время, а именно в 17 часов вечера того же дня, я материализовался на  границе. Границу пересек абсолютно законно. Из средств связи  взял непаленый телефон без карточек... т.е. связи сомной не было и у меня небыло, аж пока не попал в С. Добрые люди (спасибо за контактик) помогли  доехать до С., там я переночевал тоже у добрых людей.


Утром  зашел в интернет кафе и отправил  SOS... с некоторыми нашим успел пообщаться в скайпе в живую, уточнил подробности о семье, убедился, что народ в порядке. Потом появилась А. от Анпи, я ей сообщил, что есть билет на 20:00 вечера и буду улетать туда, так как в Крыму не вижу смысла оставаться - она предложила его оплатить.
Учитывая что прилет  был в 22:30, а добираться до ребят  нужно еще было какое-то время, учитывая транспорт, я принял решение искать возможность  вылететь раньше. Хороший человек из местного ведомства... помог и я  взял билет 03.03.2015 года  на 17:10... спасибо ему за это...
Древний как говно мамонта Боинг 737 , 1968 года рождения привез мою тушку в Москву, ну и я добрался куда надо. Все подробности (а их просто много)))) я расскажу при встрече. Денег как раз хватило на билет  и доехать до ребят...

Спустя сутки,  04.03.2015 со мной связались  и дали телефон Егора, который передал мне материальную помощь в виде 10000 рублей вечером около 22:00 . Спасибо им, бабки лишними не будут - я их, конечно, верну, хотя Егор сказал, что не надо.

По поводу сбушников - все написанное ими - бред! Сами в ауте, но пишут что велели. Про магазин, про Сагайдачного, про боевых пловцов. Им так сказали написать, что если я плавать умею, то боевой пловец и хотел рвать Сагайдачного. Ну так они и написать иначе не могли. Они прекрасно понимали к кому шли, зачем, для чего... Д. недаром звонил. Пошли, как только поняли, кто я. Но писать то об этом им нельзя, скандал же будет.Кого то взяли, потом отпустили. Меня бы, конечно закрыли. Но обыск провели гуманно, ничего не своровали, не разбили и не подбросили.

Забрали древний жесткий диск компьютера и какую-то левую флешку (почему ее я так и не понял, дома ГОРА флешек, несколько десятков, может им чем-то понравилась х.з.) . Сейф отца где хранится оружие (именное) вскрывала специальная фирма за 1400 гривен и сбушник их заплатил.

Но ничего не взяли.  Потому что ничего   не нашли, это понятно. Им нужна была моя тушка... лично моя плюс все остальное, но не фонтан))) Тут все в порядке.

Вечером жене вернули и Жесткий и  флешку, Но они рылись в детской! Ребенок  плакал была истерика, моя  манюня не любит когда кто-то роется в ее личной  комнате, мама обьяснила доце что дяди газ ищут и она вроде успокоилась))) Но самое интересное, когда жена и ребенок были в здании СБУ моя манюня там  пела песню про ридну Украину...
Сбушники, да и остальные теперь должны беречь мою семью, как свои собственные. Так как я вернусь и спрошу... А Вы знаете, что я знаю в городе всех и я найду.... Так что теперь у судьи, прокурора и остальных реально жизнено-важная задача беречь моих девочек и старика отца от  неприятностей с правосеками и прочими йопнутыми и зомби, они то сами местные... А я живой и найду...
Так что пусть раз в три дня теперь интересуются у жены как она себя чувствует,  как там на работе, как в детсаду...Ну и вопрос будет к тем сбушникам которых я знал лично, а знал я прилично - почему не предупредили... Все ж понимают, сами наших в основном ждут, а свистнуть не засцал только Д.? Но это потом... Да в конце концов  - они могли мне позвонить - нафига  приператься в такую рань!?!? И какого хера шьют мне терроризм?! Абыдно же!

Все Рэмович... обнимаю, свидимся. Что ниже, печатать не надо
.


UPD.
К слову об Одессе.

Не про побег, но полезно.
putnik1

Комментариев нет: