Горилки нема, а патроны е...

- Слыхал, Мыкола, сухой закон, сцуки, ввели!
- Да забей.
- Ну как это забей? Как воевать-то будем без родимой?
- Да так и будем.
- Не, я по трезвяне воевать не могу. Мне и бухому стрелять по городу было не по-себе, а трезвым совсем не могу.
- Ну значит сходишь за пузырем.
- За каким пузырем? Запретили же!
- Да кому они это запретят, продавали и будут продавать.
- А шо если не будут?
- Будут-будут, куда денутся?




- Ну как куда? Приду в магазин, а там скажут нельзя...
- А ты калаш возьми, передернешь затвор - сразу продадут.
- Ты шо? Как я на продавца могу? Я же их тут захищаю!
- Вот поэтому и должны продавать чтобы лучше захищал.
- Так они наоборот решили не продавать, думают так лучше буду захищать.
- Стрельнешь - продадут.
- Не, я так не могу.
- А по городу заряжать можешь?
- По городу я не вижу, куда попадает, а в упор продавца не смогу.
- Ну тогда гражданку одень и типа ты не военный.
- Да меня тут знают все уже. И гражданки у меня нет.
- Ну у местных купишь.
- Местные злые.
- А ты стрельни.
- Не могу.
- Слушай, ты достал уже! Выкрутимся! Найдем те горилку.
- Да я сам знаю, шо найдем, я не про это...
- А про шо?
- Нахрена нам такая власть, шо сплошные клинья кругом?
- Не знаю.
- Вот и я не знаю.
- Ну и шо ты предлагаешь?
- Давай лучше из политиков кого-нубдь стрельнем.
- Ты же говорил, что не сможешь в упор.
- Продавца не смогу. А политиков только так.
- За политика тебя самого стрельнут.
- Хто?!
- Ну не знаю...
- Я думаю спасибо скажут.
- Да тебя никто туда не пустит.
- Так я же не один.
- А хто еще?
- Да я шо-то так думаю... политиков стрелять все пойдут.
- Уверен?
- Ну вот ты пойдешь?
- Если ты пойдешь, то и я пойду.
- Значит и другие пойдут.
- Слушай, давай лучше выпьем.
- Так нечего.
- Вот суки!
- А я тебе за шо говорю?
- А патроны е?
- Патроны е!
- Патроны е, а горилки не ма... вот суки!
- Ну че, сами напросились, не мы это придумали.
- Пойдем?
- Пойдем!

 Alex Rusin

Комментариев нет: