Не знаю о чем речь, но гневно осуждаю

- Я по натуре не Пушкин, я - Белинский.
- Ты по натуре кадавр.
                                                                             (Саша Привалов о Витьке Корнееве в "Ронедельник начинается в субботу).

Представитель Госдепа госпожа Псаки в очередной раз подтвердила свое право считаться мерилом глупости и продолжать измерять оную в псаках (Пск). Она дала негативную оценку документальному фильму "Крым. Путь на Родину", получив представление о нем из неких "сообщений" из глубоко законсперированных источников.

"Конечно, мы видели сообщения о содержании документального фильма. Я не видела больше, чем сообщения на данный момент", — призналась она. Проще говоря - построила свое публичное осуждение на чьих-то словах. Что забавно - писавшие для неё сообщения фильма тоже не видели. Тем не менее, по словам Псаки, фильм "согласуется с лживым подходом, который мы видели при отрицании участия России в событиях на востоке Украины".На вопрос журналиста, что конкретно она имеет в виду, говоря о "лживом подходе", Псаки заявила: "Ну, очевидно, это означает отрицание своего участия и желания овладеть Крымом, которое фильм, похоже, предлагает".
Представитель Госдепа добавила, что подтвердить свою точку зрения не может. "У меня нет более подробной информации".
В общем, даже не подозревая об этом, 1Пск претендует на лавры известного в узких кругах литературного критика Белинского:


Я не читал этих пасквилей, и никто из моих знакомых их не читал (что, между прочим, доказывает, что они нисколько не злы, а только плоски и глупы), но уверен, что пасквиль на императрицу должен быть возмутительно гадок по причине, о которой я уже говорил.
— Белинский В. Г. Полное собрание сочинений в 13 томах. — Т.12: Письма 1841-1848. — М., 1956. — Стр. 441. Письмо к анненкову.

1 комментарий:

  1. Анонимныймарта 10, 2015

    Бедная, бедная Дженифер, ни читать, ни писать ей некогда и на сносях к тому же. А головка слабенькая, но глазки то какие добрые, искренние и всегда удивленные - это потому что ушки (вот ведь напасть) всегда слышат, что говорит ротик.

    ОтветитьУдалить