Газпром уволил укропа-правосека


Укроп Правосек
«Газпром» уволил слесаря Григория Красника, которого военный корреспондент РЕН ТВ Валентин Трушнин задержал в Москве с нацистской символикой карательного батальона «Азов».

Поначалу слесарь все отрицал и заявлял, что это провокация, и недоброжелатели пытаются его опорочить. Однако в «Газпроме» информацию проверили и вывели сотрудника на чистую воду. После этого его увольнение — добровольное или нет — стало лишь вопросом времени.
Укроп Правосек
Напомним, Валентин Трушнин задержал Григория Красника в магазине возле своего дома.
Поймал сейчас живого бандеровца. И где бы вы думали? Прямо у себя дома. Стоит передо мной в магазине в газпромовской спецовке, покупает «полторашку» пива, — рассказал Трушнин. — В кошельке символ батальона «Азов». Вывел его на улицу, что, говорю, фашик что ли? Поклонник батальона «Азов»? А он — такой дерзкий: да, говорит, поклонник, и что? Да ничего, говорю, сейчас в полицию тебя сдам, пусть разбираются. И сдал.
Гражданская позиция Трушнина понятна, ведь именно он был тем, кто первым обнаружил шахту, в которой позже нашли тела сотен женщин, убитых и изнасилованных карателями под Донецком.

Источник

3 комментария:

  1. Анонимныйапреля 23, 2015

    В Соединенных Штатах назревает скандал, в котором оказалась замешана жена бывшего президента и экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон. New York Times стало известно, что она не только допустила сделку, по которой крупный производитель урана для американской атомной энергетики перешел фактически под контроль российского правительства, но и получила подозрительные суммы денег, связанные с руководством этой компании.

    Речь идет о канадской фирме Uranium One, которая разрабатывает урановые месторождения, в том числе в Казахстане и США. Она представляет собой пятую часть всего потенциала США по производству урана. Сам же уран считается стратегически важным активом, и подобные сделки оказывают влияние на национальную безопасность Соединенных Штатов, пишет издание. Так, в стране около 20% электроэнергии получается из атома, но производится только пятая часть необходимого урана. «Россия с легкостью выигрывает урановую войну, и никто об этом не говорит», - приводит издание слова автора этого расследования.

    Хиллари Клинтон, которая собирается баллотироваться на выборах 2016 года, обвиняют в том, что она якобы помогала совершению сделок с Uranium One, а в обмен получала пожертвования в свой Фонд семьи Клинтонов. Началось все, как утверждает издание, с контракта по приобретению разработок в Казахстане в 2005 году, которому Билл Клинтон, вероятно, поспособствовал. Затем в 2009 году «Росатом» приобрел 17% акций Uranium One, а в 2010 – расширил свой пакет до 51%. Именно последнее приобретение обеспокоило американскую общественность и чиновников.

    Подобного рода контракты должны пройти через одобрение ряда госструктур, в том числе и Госдепартамент, которым в то время управляла Хиллари Клинтон, отмечает издание. И, как показывает практика, если у правительства есть подозрения, что какая-либо сделка может навредить национальной безопасности, ее аннулируют.

    Чтобы успокоить акционеров Uranium One, Кириенко во время контракта 2010 года заверил, что «Росатом» не будет разваливать компанию, менять руководство или пытаться заполучить больше акций. Однако уже в 2013 году компания перешла полностью под контроль России. Кроме того, чиновники уверяли, что вывезти уран за пределы США без особых разрешений невозможно, но и это, как выяснило издание, оказалось неправдой.

    В свое время, когда Хиллари Клинтон принимала пост госсекретаря, от нее потребовали подписать меморандум о том, что, чтобы избежать конфликта интересов, фонд ее мужа не должен принимать пожертвования от иностранных правительств и обязуется раскрыть имена всех своих спонсоров. И, судя по документам фонда, единственным связанным с Uranium One спонсором был инвестор Иэн Телфер, который вложил лишь 250 тысяч долларов. Однако не напрямую, а через свой собственный фонд Телфер пожертвовал Фонду Клинтонов еще несколько миллионов долларов, и произошло это как раз тогда, когда правительство рассматривало вопрос о безопасности сделки Uranium One с «Росатомом». И примерно в это же время саму Хиллари приглашают выступить в Москве и платят за ее речь беспрецедентную цену – 500 тысяч долларов.

    Однако в сделке между Uranium One и «Росатомом» был не только экономический интерес, но и геополитика, отмечает издание. В начале первого срока Обамы у США была надежда наладить с Россией добрые отношения. Поэтому неизвестно, насколько проверяющие сделку о передаче контрольного пакета акций Uranium One российской компании взвешивали возможность нормализовать отношения с Москвой и потенциальные риски от того, что контроль за крупнейшим производителем урана перейдет в руки российского правительства. Теперь же, когда отношения между Вашингтоном и Москвой охладились, вопрос об энергонезависимости от России встал в Соединенных Штатах особенно остро, пишет New York Times.

    Фото: Reuters

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйапреля 24, 2015

      Респект -вдохновляющая статья...

      Удалить
  2. Анонимныйапреля 24, 2015

    Газпрому (да и не только) надо быть осторожнее в выборе кадров - чтобы потом диверсий не произошло...

    ОтветитьУдалить