Приходько посоветовали лечь в ванну с кислотой. За тупость

Певичка Анастасия Приходько продолжает самореабилитироваться за то, что в 2009-м году выступала на Евровидении под флагом России. Но уже в 2014-м «голос краины» кинула своих благодетелей, и как водится в Украине, начала обливать их помоями.

Сейчас она зарабатывает популярность тем, что троллит представителей российского-шоу-бизнеса: Валерию, Кобзона, Баскова. Позиционируется как свидомая патриотка, нацистка, ее брат Назар Приходько активно участвует в маршах и акциях ультранационалистической украинской организации УНА-УНСО.



О Насте говорят, что она состояла в группировке скинхедов, а сама певица не раз открыто заявляла о своей нелюбви к неграм, китайцам и евреям. Она категорически отказалась записывать дуэт с хором Турецкого, объясняя, что дворовые друзья ее убьют, когда узнают, что она пела с «еврейским хором». Кстати, Настя Приходько, как и премьер Арсений Яценюк, уважает Гитлера - за то, что он боролся за чистоту расы. «Вообще-то Гитлер был в одном прав. Он боролся за арийскую расу, за то, чтобы в Германии жили немцы. Я считаю, что в Германии должны жить немцы, в Украине — украинцы, в Африке — негры, в Израиле — евреи», заявила Приходько в одном из интервью,— и заключила эту сентенцию веселым возгласом: «Хайль Гитлер! Унц фашизм!».

Однако, ее патриотические взгляды внезапно натолкнулись на «ватную» стену. Случилось это, когда черноротая артистка вынуждена была - наравне с простыми смертными - посетить ЖЭК, чтобы уточнить по поводу сильно возросшей квартплаты и коммунальных услуг. Резкий скачок цен «от европейского правительства» покоробил даже несгибаемую нацистку. Она пошла по месту прописки, и после этого написала гневный пост в «ФБ». Приводим его без исправлений.

«Сегодня мой день не задался, не могу не написать! Сегодня эпохальное событие, под названием я и ЖЭК! Я бы не ходила туда но, по скольку сейчас новая система тарифов и платежек, мне надо было подойти и выяснить некоторые нюансы! Ну стою я себе никого не трогаю, а рядом кучка стариков, которые уважения у меня не вызывали ни на минуту, дело в том что, ту ересь что они несли это касалось и меня, что они ненавидят всех "хохлов", анекдоты про "хохляндию" какой Кличко вор и Скрипка ему в этом помогает, затем начались обвинения в сторону молодежи что мы все "майданутые"!!! На что я не выдержала и сказала ПРЕКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Дословно!!! Они мне в ответ : Мы вас и не трогаем, Я отвечаю: трогаете, вы оскорбляете меня мою страну и народ, я это слышу вот и прошу прекратить эти разговоры... Дальше я могла ожидать всего в свой адрес, "укроп","бандеровка" или еще что то, но мне сказали лечь в ванную с кислотой и расствориться если я не знаю истории о том что есть великая Россия, а не мы "майданутые"! Кто эти люди?».

Явно, артистка погорелого украинского «театра» была поражена степенью сепаратизма в ее родном нацистском Киеве. Внезапно оказалось, что ее не узнают в общественных местах и смело предлагают патриотке Украины «лечь в кислоту», чтобы окончательно не сорвать голос. Пенсионеры вызывают восхищение и уважение: они не боятся майданутых, готовы защищать свою точку зрения и давать отпор майдаунам. Короче, в Киеве есть не только бабули, таскавшие на Майдан пирожки. Именно при осознании этого факта оборвалась патриотическая песня Приходько…

Ольга Талова

Комментариев нет: