ПИСЬМО ИЗ АДА


Человек открыл блог сегодня и, надеюсь, уже закрыл его.
Человек написал не в приват, а открыто.
Поэтому ник-нейм не затираю.
Письмо само по себе настолько говорящее, что комментировать излишне.
Хочу только кое-что пояснить, а потом ответить на вопросы.

Во-первых.



Я понимаю тяжесть и сложность ситуации.
Я отчетливо сознаю всю ее опасность.
И не я один:



Во-вторых.

Я никогда не называю тех людей, о которых пишет автор, "грибами" и "плесенью". Однажды только, забывшись, позволил себе, но сразу понял, насколько не прав, попросил прощения и с тех пор ни-ни. Такие определения адресованы мною не им, но исключительно расчеловеченной биомассе, жертве "стокгольмского синдрома",  тупо верящей бесконечно брехне хунты.

Во-третьих.

Сегодня, - сегодня! - я ни в коем случае не призываю обычных людей к каким-то активным действиям, и более того, требую уйти в тину. Пусть тот, кто должен и умеет, а такие есть, делает дело, а кто не умеет, тот провалится сразу, еще и подставив многих, о ком даже не знает. И я прошу простить всех, через губу рассуждающих на тему "должны сами" и "опять кто-то кому-то должен". Это плохо, но поймите и их: они пока еще не побывали в вашей шкуре, и они, сами не понимая, что происходят, подсознательно переживают, что не могу помочь, и все эти "вот вы восстаньте, а уж мы...", по сути, всего лишь форма того же "стокгольмского синдрома".

В-четвертых.

Абсолютно честно: я убежден в том, что Руина рухнет и фашня будет уничтожена. Не потому, что верю в какой-то ХПП, - раньше, было, верил, а теперь убежден: Кремль просто следует в русле, пролагаемом силою вещей. Хуже того, допускаю, что Кремль, блестяще разбираясь в экономике и стаю собак съев на технологиях, не сознает смысла глобальных социальных процессов, захвативших Руину, - но в том-то и дело, что возможности "слить" с почетом Кремлю не дадут. Той же самой силою вещей ему предоставлено на выбор два варианта: капитулировать (что станет началом быстрого и страшного конца России) или  повышать ставки, - а предпосылок к капитуляции я пока что не вижу. Она многим невыгодна, а многим, слава Богу, и опасна. Так штааа...

Что же касается "когда", то я не пророк. Могу судить по динамике развития, а динамика указывает, что в этом году, до холодов, потому что динамить дальше, судя по всему, будет поздно. Лично на мой взгляд, начнется до 9 мая или чуть позже, но это субъективно: многие неглупые люди ставят на лето, и вполне вероятно, правы именно они.

А советовать мне нечего. Можно, конечно, сказать: держитесь, не сдавайтесь, но есть ощущение, что это прозвучит фальшиво.Так что, простите меня, дорогие друзья. На своем месте я, по собственному выбору, делаю все, что могу, даже больше. Но что я могу....
putnik1

1 комментарий:

  1. Анонимныйапреля 21, 2015

    И в последних: я ,например, верю что нормальный человек не захочет жить в такой стране и таком аде...А поскольку при всей укро-прапаганде я считаю что на украине большой процент недовольных хунтой и здравомыслящих людей, те верю что все таки хунта падет....А если не так - тогда оставайтесь в этом аду сами навсегда..И не ждите скорого освобождения из-вне...Если народу так нравится жить - живите, не нравится - свергайте...Альтернатива укропии есть - ДНР, там можете проявить себя и с оружием и без...

    ОтветитьУдалить