Как там по-грузински перемога?

Саакашвили не дают вид на жительство на Украине

Михаил Саакашвили пожаловался в эфире украинского телеканала, что не может получить вид на жительство на протяжении пяти недель.

«Я уже пятую неделю пытаюсь, я, глава президентского совета Украины, получить вид на жительство, и мне делают его быстро. Наши ребята, которые сражаются и погибают за Украину до сих пор – много месяцев – не могут его получить. Не потому что кто-то против них, просто так работает процедура у вас. Я ж не буду кому-то взятку давать, правильно? У нас это проходит за 7 минут – то, что у меня сейчас несколько недель занимает», - рассказал экс-президент Грузии.

Михаил Саакашвили в последнее время часто жалуется на жизнь в Киеве. Недавно советник Петра Порошенко рассказал, что не смог приобрести землю для строительства дома не удалось из-за длительных процедур по согласованию участка. Купить автомобиль в украинской столице у Саакашвили также не получилось. Экс-президент Грузии посетовал, что цена на Hyundai в украинской столице оказалась аналогичной Mazerati в Грузии из-за высоких ввозных пошлин.

via

Комментариев нет: