ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫЖИТЬ

«Я получаю большое количество личных сообщений с угрозами. Мне угрожали и раньше, но сейчас, после серии политических убийств, я воспринимаю это максимально серьезно»

Безусловно, Партия Регионов, тупая, косная и своекорыстная, сделала все для того, чтобы Украины не стало. Безусловно, какая-то доля вины за это лежит на всех регионалах. И тем не менее, как всегда и везде, там, наряду с полной плесенью, были и не совсем уж плохие люди. Приличные. А то и хорошие, но игравшие по правилам, казавшимся вечными.



Их, - которые решили не эмигрировать, - и убивают. Зачищая поляну под лояльных. Убит Александр Пеклушенко, когда-то  отказавшийся кланяться нежити, убит Олег Калашников, пытавшийся бороться с хунтой легально, - и Елене Бондаренко, одной из лучших, тоже грозит реальная опасность. О чем, насколько мне известно, ее вчера предупредили хорошие люди.

На самом деле, Большой Террор, закрутившись, уже не поддается контролю. Он может только сам себя исчерпать. И сколько бы, спохватившись, ни отбрыкивались от соучастия нынешние официальные фюрерки,  исполнители, которым особо терять нечего, подтверждают: все только началось, главное впереди, щедро делясь с желающими методикой проведения "аттентатов".

Честно говоря, мне не хотелось бы, чтобы Елена Анатольевна стала еще одним звенышком в пиаре своих бывших однопартийцев. Тем паче, по моим данным, - мнению дорогой Елене Геллер я уже четверть века доверяю полностью, - она многое поняла и готова бороться. А умными, сильными и смелыми союзниками, даже с темным пятном в биографии, не бросаются.
putnik1

Комментариев нет: