Возмездие должно быть неотвратимым. Александр Роджерс

В последнее время жирные коричневые крысы, на которых негде ставить клейма, побежали с тонущего корабля, на котором поверх плохо замазанной надписи «Украина» написано «Укропский Рейх».

Третьесортный пропагандист ненависти Данил Чикин, подробно и с вожделением рассказывавший, как он будет пытать «ватников», если они ему попадутся. Хочет работать пыар-менеджером. Безмозглая девочка, которая «хотела трусики и в ЕС». Но поехала почему-то не в вожделенные Эуропы (а кому там нужно такое тупое, ещё и без знания языков?). Метит в актрысы. 


Одесский рэсторатор, который подавал в своём ресторане «жареных колорадов» и прочие людоедские блюда. Книжку собрался издавать в проклятой отсталой «Рашке» (кстати, Рашка – это сербский город и одноимённая провинция). Теперь вот гламурный манкурт Данил Грачёв, сыпавший ругательствами и проклятиями на жителей своего родного Донецка. Этот вообще на телевидение лезет.

И, что характерно, не бегут русофобы ни в «град небесный» в США, ни в благословенные Эуропы, а почему-то бегут почти исключительно в страшный Мордор, где ужасные «азиатские орды ватников»! И это только известные персонажи, а сколько ещё прятавших морды за балаклавы и скандировавших в толпе «москалей на ножи»?

Все они блеют, когда их ловят, что-то невнятное про «не виноватая я», «я не знал», «погорячился».
И находятся такие, кто в ответ на народное возмущение начинает говорить «Зачем вы тгавите пейсателя?». Потому что. Ибо за каждое действие или бездействие в этом мире должна быть справедливая плата. Мельницы господни мелют медленно, но неумолимо.

И никакой жалости и прощения им быть не должно. Как минимум, выслать их из страшного Мордора обратно в процветающую Украину. С вечным запретом на въезд.

Хотя я бы судил их по казусу Штрайхера. Ибо слово может убивать не хуже пули.

Скажете, что я чересчур суров? А вам приходилось в родном городе несколько недель прятать по чужим квартирам жену (ещё не отошедшую от родов) с месячным ребёнком на руках? Мне – приходилось.

И начали эту травлю отнюдь не какие-то абстрактные нацисты или правосеки. А вполне конкретные «журналисты». Известные в городе люди, чьё мнение в городе слышат и с которым считаются. Или, по крайней мере, имеющие возможность нести свою пропаганду ненависти в массы. А массы всегда внушаемы.

Призывали убивать меня и мою семью, а также пытать моего ребёнка-младенца вполне конкретные люди – Тарас Черноиван, Максим Зотов и Юрий Пархомчук. Двое из троих работают в медиа-холдинге, принадлежащем Петру Порошенко, и получают от него свои серебренники. У кого-то есть вопросы, почему они такие «принципиальные»?

И, что тоже характерно, ни один из них не пришёл ко мне лично с претензиями, а все они трусливо и подло натравливали на меня толпу, сидя в кабинетиках в интернетиках и попивая кохве. Трусливые и подлые «захысныкы витчызны», прячущие лица за масками, чтобы безнаказанно грабить, насиловать и воровать гусей. Анонимные боты, исподтишка гадящие в комментах.

Вы бы почитали, какой бред, захлёбываясь от ядовитой желчи, они про меня писали, чтобы вызвать гнев «свидомых громадян». Там нет ни слова правды. И что именно я готовил беспорядки в Славянске (хотя я был там за год до эуромайдана), и что я работаю на все российские разведки одновременно (и Медведчук с Януковичем мне доплачивают), и что я «украинофоб». Вообще, я ненавижу нацистов и лжецов, а не Украину, они себя перепутали со страной. Один из этих уродов даже написал, что я отравил свою любимую бабушку.

Почему я не прибил никого из них ещё тогда (хотя я быстро узнал, кто где живёт и работает, это не сложно)? Просто после рождения сына у меня был острый приступ человеколюбия, для меня каждая человеческая жизнь, полученная в муках, была особенно священной.

2 комментария:

  1. Анонимныйапреля 01, 2015

    Это не покаяние заблудших овец майдана - это внедрение. Подразделения прошедших спецдрессировку диверсантов от культуры, многоликих и беспощадных разрушителей. Пока мы еще можем это остановить, пока еще можем...

    ОтветитьУдалить