«Лишние деньги» в экономический кризис

Украинская газета «Вести» написала, что налоговики Украины допрашивают граждан о «лишних» деньгах. Под проверку попадают люди, которые пополняют свои банковские карты на крупные суммы денег, несопоставимые с их доходамиhttp://business.vesti-ukr.com/95558-nalogoviki-nachali-obzvanivat-ukraincev-s-rassprosami-o-lishnih-dengah


 Подобная финансовая проверка вызвала бурю возмущения украинских граждан, потому что это неслыханная дерзость со стороны коррумпированных украинских властей. Раньше для оформления визы украинцы могли просто положить деньги и представить отчет об их наличии. Теперь же финансовые учреждения проводят проверку происхождения этих средств. "Все прошло хорошо, я заплатила за отель. А потом мне на работу позвонили из налоговой и спросили, откуда у меня, человека с годичным трудовым стажем и зарплатой в 2,1 тыс. грн, такие деньги. Я опешила и ответила, что взяла деньги у родителей. Отец говорит, что ему не звонил никто — он частный предприниматель, в случае чего, сможет сказать, что 8 тыс. грн его, но все равно странная ситуация", — цитирует газета слова жительницы Харькова.

 "Я нигде не работаю, учусь в университете. Парень положил мне на карточку 10 тыс. грн, чтобы я могла подать документы на визу… Они спросили, откуда деньги, если никакого официального дохода у меня нет. Я сказала про парня, но переживаю — ведь он мне не родственник", — приводит газета слова девушки.


Таким образом, политика Украины по отношению к своим гражданам все более походит на американскую. Тот же тоталитарный режим. Отсутствие свободы слова в СМИ. Слежка за народом. Теперь еще и произвол налоговой службы. Только это притом, что в самом правительстве Украины нет никакой определенности. Нет устоявшегося состава. Там каждый сам за себя. Лишь бы прибрать как можно больше к рукам. Поэтому ищут деньги у народа, у которого и так их практически нет…

Комментариев нет: