НОВОСТИ ЖЕЛТОГО ДОМА

Здесь.

"Гей, ребята, все в поля
Для охоты на коня.
Лейся песня, вейся голос,
С корнем вырвем конский волос!
"
Илья Ильф

В том, что все это сказано всерьез, сомневаться не приходится.
И знаете...

Я на минуточку представил себе, что будет, если этот план осуществится, - а в том, что он, если хунта усидит, осуществится, сомнений нет, - я воочию представил себе "интенсивное сельское хозяйство" с минимумом батраков и чудовищные толпы никому не нужных людей в городах, где ни работы, ни перспективы круче братка и путаны нет, я, словно наяву, представил себе, как весь этот взвар бьется о закрытые границы Евросоюза, - и мне, даже мне, слегка печально...

putnik1

1 комментарий:

  1. Анонимныйапреля 28, 2015

    Это дураку понятно. Европе укропромышленность не нужна и уничтожить ее одно из условий ЕС. Как в Греции Латвии Литве Польше (оливковые рощи сахар молоко уголь ..).всё что есть и производится в ЕС надо уничтожить (конкуренцию). Украинским лохам это не говорят им рекламируют безвизовый режим перемещения дешевой рабсилы ( квалифицированных специалистов своих некуда деть) И эти ЛОХИ на это ведуться от жадности!

    ОтветитьУдалить