Би-Би-Си подвела Порошенко


Би-Би-Си подвела Порошенко
Как хорошо известно из старой русской пословицы «Язык мой – враг мой». Запамятовал об этом только глава Украины Петр Порошенко. Что немудрено – все русское у самозванных европейцев вызывает стойкую и натужную аллергию. А она, как тоже хорошо известно, знаменуется неприятными последствиями.


И сболтнувшему лишнего Порошенко немедленно представилась возможность в этом убедиться. Об этом пишет известный донецкий политолог Владимир Корнилов.


«Многие процитировали слова Порошенки в интервью Би-Би-Си о том, что он хочет стать депутатом Европарламента. Но мало кто знает, как сама Би-Би-Си преподнесла это "эпохальное" интервью. Слова Порошенки перемежались вставками, в которых жители Украины давали оценку нынешней власти. В одном моменте женщина, потерявшая своего сына в бойне под названием "АТО", клянет на чем свет стоит власть за то, что она сначала бросила граждан в эту мясорубку, а дальше бросила их семьи на произвол. В другом моменте некий активист майдана говорит, что в результате майдана поменялись лишь лица во власти, а сама власть действует теми же методами и так же крадет.

Так что интервью Порошенки британская аудитория воспримет не под тем углом, на который рассчитывала киевская власть», - отметил Корнилов.

Напомним, с утра украинские СМИ захлебнулись цитированием своего лидера, заявившего, что мечтает стать евродепутатом.

«У меня есть мечта. Когда я не буду президентом, я мечтаю быть членом парламента — Европейского парламента. Когда Украина будет членом Европейского союза. И я сделаю для этого все возможное», — сказал в интервью телеканалу BBC Порошенко.

Комментариев нет: