Шлимазл Карл Волоха - новый люстратор

Господина Карла Волоха я послал в пешее эротическое за русофобию и антисоветизм ещё до эуромайдана.
Впрочем, оно скакало уже тогда. А вот что про него пишут другие

Жительницу Киева, рискнувшую обратиться в косметологическую клинику, принадлежащую израильскому гражданину и майданному активисту Карлу Волоху, после неудачного наркоза выбросили умирать на улицу.

В конце минувшей недели в ведущем интернет-издании страны «Украинская правда» появилось пространное интервью с неким Карлом Волохом – бизнесменом украинского происхождения и израильского подданства, к своим 55 годам внезапно превратившимся в «крепкого общественника» и «профессионального лоббиста самых скандальных люстрационных и антикоррупционных законопроектов» (по версии «УП»). В нем ««коренной буковинец с Вижницкого района» (как всюду указывает интервьюируемый в своих представительских биографиях) во всех красках поведал «…об эмиграции, эпохе первичного накопления капитала, невероятной коррумпированности украинской судебной системы, «ходоках» эпохи Черновецкого и грядущей люстрации российской агентуры в структурах украинской государственной власти» (опять же цитата из «УП»).
Желающие узнать подробности «Невероятных приключений Карла в Украине» могут сделать это, прочитав стенограмму беседы на сайте издания. Если же вкратце, то, судя по откровениям Волоха, без его участия всем завоеваниям Революции достоинства давно пришел бы окончательный и бесповоротный капут. На Банковой и в Межигорье снова бы хозяйничал Янукович, а Путин купал в Днепре свои кирзовые сапоги. В общем, ничего необычного – в нынешний предвыборный час таких отважных красавцев в любом городе по десятку на гектар, таращатся со всех бигбородов.
Куда интереснее в познавательном плане выглядит та часть интервью, где бескомпромиссный борец с коррупционной гидрой и «агентами России» (ну а как без них?) неосторожно делится подробностями своей непростой биографии. Поверьте, по сравнению с этими воспоминаниями даже мемуары барона Мюнхгаузена выглядят набором дешевых баек.
Вот, к примеру, как наш скромный герой отвечает на вопрос о том, чем он занимался в Израиле.
- Эмигрировав, я потратил некоторое время на то, чтобы выучить язык и ассимилироваться. После этого я начал страховой бизнес, параллельно подрабатывая переводчиком с иврита и английского на русский в одной из русскоязычных газет, поскольку страховой бизнес – не из числа тех, что строятся за один день. Затем я решил начать заниматься бизнесом в Украине.
Теперь подробнее. Бывший гражданин СССР Карл Волох эмигрировал вместе с семьей в Израиль в 1990 году. Каким образом вчерашнему репортеришке из комсомольской газеты «Молодь України» удалось на Земле Обетованной (где концентрация деловых людей на один квадратный метр площади не слабее, чем на нью-йоркской Уолл-стрит и все давно схвачено-перехвачено) с ходу вклиниться в страховой бизнес, наверняка останется самой большой загадкой для его соплеменников.
Причем, что характерно, становление этого супер-бизнесмена происходило при полном отсутствии у него знания языка новой родины! Но талантливые люди талантливы во всем - что лишний раз доказал эмигрант Карл Волох, который не просто в рекордные сроки освоил иврит, но и начал «параллельно подрабатывать переводчиком». Не иначе, вдохновился примером рецидивиста Косого из «Джентльменов удачи»: «Могу снег чистить, кирпичи класть... Или переводчиком - английский я знаю...».
Видимо, новое занятие настолько захватило полиглота-самородка, что на страховой бизнес, который по его собственному признанию, строится не за один день, времени стало катастрофически не хватать. Вот тогда-то он и «…решил начать заниматься бизнесом в Украине».
На резонный вопрос «Почему именно в Украине?» последовал еще более резонный ответ:
- Все просто. Дело в том, что тогда десять тысяч долларов, которые, к слову, я по частям насобирал у огромного количества людей, в Израиле и десять тысяч долларов в Украине давали совершенно разные возможности. В начале 90-х это была достаточно серьёзная по украинским меркам сумма, поэтому в 1993-м я вернулся сюда.
Вот так не в меру говорливый Волох, сам не желая того, выдал большую еврейскую тайну: ВСЕ русскоязычные израильтяне, живущие и работающие на территории бывшего Союза(бизнесмены и менеджеры европейских фирм, работники «Сохнута», около посольских общественных организаций, религиозные посланники в синагогах) – это те, кто не нашел себе достойного места в Израиле. Там они – безнадежные маргиналы, шлимазлы (неудачники, лузеры).
Согласитесь - нужно ли человеку успешному и состоявшемуся возвращаться туда, откуда он уехал в поисках лучшей доли? Нет, это удел тех, кому даже десять тысяч долларов пришлось занимать «у огромного количества людей». Тех, у кого единственным шансом не очутиться на самом дне осталась лишь надежда поймать золотую рыбку в мутной волне, захлестнувшей пространство бывшей Советской империи.
То, что в числе таких «шлимазлов» оказался и Карл Волох, косвенно подтвердил он сам, сообщив, чего его старшая дочь служит в армии, а младшая готовится последовать ее примеру. И речь в данном случае идет отнюдь не о срочной службе (в Израиле, как известно, она обязательна и для женщин), а о выборе профессии на всю оставшуюся жизнь.
Можно, конечно, списать такое решение на синхронно обуявший девушек душевный порыв. Но, судя по поведению их родителя, слинявшего из Израиля спустя всего несколько лет после прибытия, с патриотическим воспитанием в семействе Волохов перегибов в сторону фанатизма не наблюдалось. Куда ближе здесь версия о том, что у папы Карла попросту не было возможности дать дочерям приличное образование или выгодно пристроить замуж. Так что набор перспектив у них оставался невелик – жить в нищете, идти на панель или тянуть до пенсии армейскую лямку.
По приезду в Украину Волох с огорчением обнаружил, что стать королем мира с десятью тысячами баксов в кармане он может разве что на родной Буковине (да и то - в селе поглуше). А вот в Киеве, куда он поначалу навострил лыжи, даже в начале 90-х было верхом самонадеянности рассчитывать с подобной суммой пробиться в ферзи. Поняв, что в украинской столице ему ничего не светит,бывший переводчик-страховщик двинул в сторону Бессарабии.
- Тогда в стране царила гиперинфляция, работать было очень сложно. Немного покрутившись, я просто купил билет на поезд до Кишинёва, где и осел на ближайшие шесть лет… В Молдавии я построил достаточно серьёзный бизнес. У нас с партнером была сеть ресторанов, кондитерская фабрика, рекламное агентство. Кстати, это агентство тогда обеспечивало трансляцию российского телеканала ОРТ в Молдавии и размещало на нём рекламу.
К слову, в реальности «достаточно серьёзный бизнес» выглядел значительно скромнее – безо всех этих шоколадных фабрик и рекламных агентств, порожденных богатой фантазией выпускника отделения журналистики Украинского полиграфического института. Всего-навсего пара ресторанчиков (она же «сеть»), один из них вскоре закрылся, а второй («Софра-мангал») функционирует до сих пор - не исключено, благодаря тому, что сообразительный компаньон вовремя избавился от Волоха, выбросив его из дела.
В 1999 году неудавшийся ресторатор объявился в Киеве, где уже через год открыл в центре города (на улице Пушкинской) клинику эстетической медицины и пластической хирургии.
Откуда у Волоха вдруг появились стартовые деньги для такого затратного проекта? Эта была одна из схем, получивших актуальность после развала Советского Союза. Богатые представители какого-нибудь семейного клана «делегировали» обратно своего бедного родича-эмигранта из числа новоприбывших, обладающего опытом, связями в стране исхода изгнанием ее менталитета, чтобы он с выгодой вкладывал их шекели в создаваемый там бизнес.
При этом настоящие «инвесторы» оставались в тени (в первую очередь – для израильских налоговых органов), поскольку официальным владельцем такого бизнеса значился «зиц-председатель» (типа бизнесмен, а на самом деле – наемный менеджер с фиксированной зарплатой). Гарантией же (и вполне надежной) от «кидка» и «слива» налоговикам как раз и являлся родственный формат подобной схемы.
Именно так поступили и вижницкие Волохи, чьи предки начали перебираться на земли современного еврейского государства еще с конца XIX века (кстати, их хасидский клан – один из самых влиятельных в Израиле). Поколение за поколением специализировавшиеся на медицине, они послали своего непутевого родственника в Киев открывать клинику очень модного и востребованного тогда профиля.
Липовому владельцу «Центра лазерной эстетики» в качестве слабого утешения позволили назвать его в честь своих дочерей -«RomiTal». Но огонь тщеславия, пылавший в душе комсомольского журналиста, потушить этой полумерой не удалось. К тому же отчаянно хотелось выскочить из-под унизительной зависимости от израильских сородичей. В итоге Карл Волох по личной инициативе ввязался в строительный бизнес, где предсказуемо прогорел – вначале жители Березняков прогнали его строителей после того, как те вырубили сквер, а затем возникли «непонятки» с банком, выделившим кредит на возведение гостиницы под ЕВРО-2012.
Понятно, что при такой безнадеге Евромайдан оказался для Волохачто манна небесная для попутчиков Моисея. Но как раз там он проявил благоразумие, которого ему прежде так не хватало в деловых операциях:
- Каких-то активных действий я себе не позволял, так как со мной, как с иностранцем, власть могла расправиться совершенно спокойно - банально запретив въезд в страну. Каждую неделю я приходил на вече – слушал, говорил с людьми, однако толкаться не шёл.
Надо признать, депортации гражданин Волох боялся совершенно напрасно. По итогам шалостей с недвижимостью против него было возбуждено уголовное дело по ст.222 УК «Мошенничество с финансовыми ресурсами» за «предоставление банку заведомо ложной информации, причинившей большой материальный ущерб». В связи с чем ему, как подследственному, был ограничен выезд из Украины. Так что на самом деле со страхом ожидаемая «расправа» состояла в обратном - будущему отцу украинской люстрации не позволили бы сбежать в Израиль. Зато похвальное нежелание «толкаться» уберегло его от преждевременного попадания в списки «Небесной сотни», сохранив для будущих свершений.
К большому сожалению, работа по очистке чиновничьих рядов от представителей преступного режима Януковича постепенно такувлекла Карла Волоха, что он совершенно забросил заниматься клиникой «RomiTal». И совершенно напрасно, потому что дела в ней начали твориться, мягко говоря, странные.
Например, киевлянке Екатерине Хорошиловой (1973 г.р.) там должны были 2 октября сделать дорогостоящую операцию по откачке жира с бедер. Однако домой Екатерина не вернулась, а 6 октября ее труп был обнаружен двоюродной сестрой Ксенией в городском морге на улице Оранжерейной.
Сотрудники морга рассказали, что гражданку Хорошилову подобрали на улице в бессознательном состоянии, а вскрытие показало интоксикацию алкоголем. Но, по словам Ксении, Екатерина не употребляла алкоголь из-за лишнего веса. При этом у покойной были распухшие горло и лицо, а также затекшие глаза – явные симптомы анафилактического шока (аллергической реакции организма на наркоз).
В «RomiTal» заявили, что пациентку Хорошилову никогда не видели, а журнал регистрации и записи с видеокамер показать отказались, пригрозив вызвать охрану и милицию. Между тем санитар морга рассказал, что в ту ночь, когда там появилось телоКати, приезжала черная большая машина (предположительно –джип), привезшая «…какую-то женщину из клиники».
Сестра Екатерины Хорошиловой через соцсети обратилась ко всем, кто что-то знает и может помочь ей установить истину: Ксенияподозревает, что к смерти ее сестры причастны сотрудники клиники и хочет, чтобы виновные понесли наказание.
В свете этих событий становится понятна природа происхождения интервью с Волохом, имеющего откровенно «заказушный» оттенок - достаточно сказать, что опубликовано оно было в пятницу вечером (т.е. накануне выходных), когда серьезные материалы (да еще такого формата) не ставятся без крайней необходимости. Ну а если учесть, что расценки на «джинсу» в «Украинской правде», славящейся своими высокими журналистскими стандартами, ничуть не ниже, чем продукция из того же материала в бутиках ведущих мировых модельеров, то проблемы у милейшего Карла Максовича назревают действительно очень и очень.
Впрочем, учитывая предприимчивость этого нынче не просто«серьезного бизнесмена», а члена Общественного люстрационного комитета, активиста и блоггера, не стоит сомневаться, что и изтакой передряги он выйдет с высоко поднятой головой. В крайнем случае, объявит Екатерину Хорошилову «агентом России», а все произошедшее с ней – особой формой люстрации.
Заодно будет удобный повод перепрофилировать клинику под более перспективное направление. Перейти, так сказать, от эстетики к голой конкретике. А что? У израильских «черных трансплантологов» опыт деятельности в Украине богатейший, а благодаря люстрационному размаху Волоха человеческого«материала» будет столько – как говорится, скальпелем замашешься. Хватит и на дело революции, и дочерям на приданое.

Пруф http://stopotkat.net/news/view/39416
И вот такие ВСЕ "моральные авторитеты" эуромайдана

Комментариев нет: