Почему магазины «Магнит» принадлежат Путину


Магнит
В Перми разговаривал с представителем одной торговой компании, который спросил меня, работаем ли мы уже с путинскими. Сначала я не понял его, но потом дошло. Я, без преувеличения, слышал о том, что Магниты принадлежат Путину или жене Путина, раз 100 или даже больше.


Как люди узнали об этом, откуда вообще появилась такая информация? От дворников до бизнесменов — все уверенным голосом заявляют об этом, при этом не приводя никаких доказательств. А они и не нужны. Потому что это самый лучший, а главное, — самый подходящий ответ на вопрос, почему же эта сеть магазинов так успешна. Ведь это сложно — признаться себе в том, что есть человек умнее и способнее тебя, который сам с нуля построил самую успешную сеть магазинов в России. А когда кто-то говорит, что это Путин, то даже на душе как-то спокойнее, потому что мы легко верим в то, что хотим верить.

Когда в Куеде люди отравились тортами, купленными в Магните, ни одно СМИ не уточнило название магазина. Почему? Самый популярный ответ вы знаете. И никто не сказал, что просто у Магнита очень хорошо выстроена работа со СМИ, ну или хотя бы, что сознательные журналисты не упомянули название магазина, просто потому что отравление — это не вина «Магнита»: какой же байер заметит злосчастную бактерию в пирожном.

К слову, о контроле за имиджем компании. Поделюсь наблюдением: руководство сети штрафует своих водителей за то, что те выкладывают в интернет «не самые удачные» фотографии с их фурами — после аварии, например. Вот в чем секрет успеха сети — в кропотливой, ежедневной работе над малейшими деталями, а не потому что Степан Иваныч сказал, что это сеть Путина.

«Магнит» принадлежит Путину» — это отличное оправдание своего бездействия. Я думаю, именно по этой причине наше общество считает, что все успешные предприниматели в России либо бандиты, либо чиновники.

И таких примеров тысячи. Помню историю, как разорившийся сотовый ритейлер из провинции, будучи пьяным, со словами «С%ка еврeйская» пытался поджечь один из магазинов Евросети. Здесь даже 2 примера, один из которых задевает вечную тему евреев и прочих масонов. Проще думать, что все происходящее — один большой заговор и тщательно спланированное господство одной нации над другой, чем признать, что кто-то просто умнее и трудится больше, чем ты. Ах да, и Чичваркин вроде бы не еврей. Но думать, что он «из тех» — тоже как-то проще.

А еще немного задену смежную тему. Интересный вопрос у меня появляется, когда я слышу, как кто-то ругает своих начальников: «Мой начальник полный м%дак!»
Если он м%дак, то почему тогда он твой начальник, а ты — его подчиненный?

p.s. Спорить я с тем представителем не стал, да и Бог с ним с Магнитом. Даже если В.В. сам скажет, что эта сеть его, то у меня есть план Б: «Но ведь Путин тоже обычный человек. И он смог».
 
Источник

Комментариев нет: