В Одессе нацисты устраивают облавы на выживших в Доме профсоюзов

В Одессе начались облавы на активистов Антимайдана и Куликова поля, выживших после пожара в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. Жертв вычисляют и заманивают в ловушки. Занимаются этим, конечно же, украинские нацисты. Об этом сообщил депутат горсовета Одессы Алексей Албу, опубликовав на своей страничке в социальной сети письмо от друга, подвергнувшегося такому нападению.


Албу просит предупреждать об этом всех одесситов, кого может коснуться расправа патриотов Украины.

«После новости об арестах прошедших 5 июля в Одессе, пришло ещё одно очень не хорошее сообщение, заставляющее нас торопиться. Специально выкладываю его не только на русском, но и на English и Italiano языках.
Пишет человек, который был со мной в Доме Профсоюзов 2 мая.

Итак:
"Алексей добрый вечер. Был вынужден на некоторое время исключать тебя из друзей, так как ожидал приход людей из органов. Главное - хочу сообщить, что правосеки сейчас устраивают ловушки тем, кто засветился 2 Мая. Меня в прошлый вторник, 30-го, под предлогом помочь девушке с котёнком (я ещё занимаюсь волонтёрством по помощи животным) заманили к определённому месту, а там на меня накинулась толпа, избили, нанесли 6 ножевых ранений...
Если ты имеешь связь с кем-то, из участвовавших в тех событиях, — предупреди их, что радикалы сейчас такие вот засады устраивают. И вдобавок в прошлую субботу позвонил мой товарищ, который тоже был в Доме профсоюзов, сообщил, что через полчаса ему надо прибыть в СБУ, и пока я о нём больше ничего не знаю...
Я понял, что надо побыстрее сматываться, и вот сегодня уже на Кубани. Тут у меня есть родственники, у которых могу побыть пару дней", — цитирует полученное письмо Албу.


Лента новостей

После новости об арестах прошедших 5 июля в Одессе, пришло ещё одно очень не хорошее сообщение, заставляющее нас торопиться. Специально выкладываю его не только на русском, но и на English и Italiano языках.
Пишет человек, который был со мной в Доме Профсоюзов 2 мая. Итак:
"Алексей добрый вечер. Был вынужден на некоторое время исключать тебя из друзей, так как ожидал приход людей из органов. Главное - хочу сообщить, что правосеки сейчас устраивают ловушки тем, кто засветился
Еще

Комментариев нет: