Несколько десятков юных бандуристов исполнили патриотическую песню "Укроп - это ты, укроп - это я!"

"Укроп-це ти , укроп це я" - это довольно известный украинский патриотический хит. Но, в таком исполнении я его еще не видел:
Укроп -це маленький хлопчик,
Що носить коротенький чубчик
і мріє про мир у домі
А як треба то стане в окоп в обороні


Укроп -це школярка юна
Окутана стягом жовтоблакитиним
Горять у неі очі ,
Як плете маскувальну сітку до ночі

Приспів
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Бореться за свободу і волю

Укроп -це лагідна мати,
що молиться до світання
Укроп -це батько суворий, що
є патріотом рідного краю

Укроп- це бабуся старенька,
Що вяже панчохи захиснику,
Укроп -це дідо сивенький,
збирає вояці сальця й часнику

Приспів
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Укроп бореться за волю
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Укроп бореться за волю

Укроп-це кіборг залізний,
Укроп-це козак вольовий,
тікай враже-сєпар, допоки не пізно,
Ховайся москалю, допоки живий


Укроп голови не схили
І навіть вистоіть смерч
Укроп градом накриє
А він всеодно підійме свій меч

Приспів
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Укроп бореться за волю
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Укроп бореться за волю

Укроп-то народ єдиний,
Укроп-то народ міцний
Укроп ніколи не згине
Укроп вічно живий
Укроп-то народ єдиний,
Укроп-то народ міцний
Укроп ніколи не згине
Укроп вічно живий

Приспів
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Укроп бореться за волю
Укроп-це ти , укроп це я,
Украіна-укропів земля
Укроп всіяний по полю
Укроп бореться за волю


Комментировать здесь что-то сложно. Создается впечатление, что укроп, который произрастает на Украине какой-то особенный, и по-видимому обладает наркотическими свойствами.

Но вот следующее видео:

Опрос Артура Сенко. Что украинцы думают о русских?
То есть люди детки, которых поют "Укроп-це ти , укроп це я", считают россиян зазомбированными...

К видео есть много интересных комментов, но мне понравился вот этот:

Я украинец, вырос в г. Аккерман Одесской области, гражданин РФ с 2006, уехал еще в 2002.
1. Не смотрю телевизор и Вам не советую.
2. Много адекватных высказываний. Это радует. Адекватность стремительно снижается со снижением возраста.
3. Если ярких представителей интеллектуального большинства переместить и посадить перед другим телевизором, вместо "они агрессоры и забрали Крым, водка и медведи" через пару месяцев мы услышим "они фашисты и русских людей обижают".
4. Все ВДРУГ, ВНЕЗАПНО решили, что их телевизор самый правильный.
А самое грустное - на Родину я теперь летаю по нотариально заверенному приглашению от мамы.


Самое важное в комменте я выделил. По поводу "пары месяцев" на мой взгляд слишком оптимистично, но вопрос решаемый действительно в довольно быстрые сроки.
made_inussr

Комментариев нет: