В Киеве открыто говорят: "А мы Россию любим»

В Киеве есть любители России. Об этом с ужасом написала в соцсетях переселенка из Луганска, пытавшаяся найти работу в столице. Во время собеседования директор фирмы, куда хотела устроиться луганская патриотка, рассказала, что настраивает коллектив на то, что Россия не является страной агрессором, а гражданскую войну спровоцировал Майдан и его лидеры.
Вот крик души неудачливой переселенки:


"Я пришла на собеседование, на второе... Директор - приятная женщина, уютный офис недалеко от дома, хорошая работа, небольшой коллектив. Поговорили о функционале, зарплате и графике... я слушаю и начинаю верить: может быть, это "оно", то место, которое я ищу? И тут она участливо спрашивает: Вы уехали из Луганска из-за войны? Там уже стреляли? Мы тут, в Киеве, так мало знаем. И я начинаю делать то, чего никогда не делаю на собеседованиях (и в остальной жизни уже перестала), - рассказывать, КАК все было год назад. Она сочувствует и кивает, переспрашивает, а я рада стараться. Злюсь и ругаю себя теперь. Вспоминаю Надюху из ф. "Любовь и голуби": "Что ж это делается, а?!.. Я перед ней всю душу выворачиваю, а это - она?.." Потому что потом она говорит: "А мы Россию любим... и для нас важно, чтобы так думал весь коллектив..." Я: в каком смысле? (Вспоминаю, что я - в Киеве, не верю ушам своим). И она связно и убедительно пересказывает идею о том, что войну начала Украина, а Россия виновата лишь в том, что "не пустила в себя войну", что Россия - очень лакомый кусок, она - истинная цель, но "им" ее не достать - ведь во всем виноваты, конечно же, американцы... что Майдан был создан за океаном, а вина за войну - на тех, кто туда пришел... И да, умудренно вздыхает она, все это - пиар и пропаганда, ведь так происходит всегда... Она говорит: "Не знаю, зачем я вам это рассказываю... Возможно, потому что вам это будет полезно услышать..." И мудро так улыбается, глядя в мои глаза",

Я чувствовала себя как потерпевшая в зале суда, которую вызвали для дачи показаний, а потом наплевали в лицо. Хочу уточнить: это не было малограмотным бредом, не звучало комично. Это был качественный продукт из уст успешной, молодой, образованной киевлянки, которая верит в то, что говорит. То есть, среди бела дня, на собеседовании идет открытая агитация за страну, с которой Украина воюет. А ну да.. у нас же война не объявлена. Стыдливо называется- АТО. Зато мы живем в свободной стране, где каждый может сказать «Я люблю России и долго объяснять почему»- рефлексирует луганчанка, оставшаяся без работы.

Все эти вопли и рефлексии говорят об одном: маятник качнулся в обратную сторону, киевляне, активней других скакавшие на Майдане, начинают прозревать по поводу европейских ценностей, страны-агрессора и единой неделимой Украины под внешним управлением. Просто до некоторых «луганчан» это еще не дошло. Но дойдет обязательно.

Комментариев нет: