Вот всё, всё что была за последние два года — зачем это было? [18+]

Не все выдерживают «революцию достоинства». Вот и еще один сдался или вернее сдулся. Как раз на день рождения Порошенко.



Я сдаюсь

Послушайте, я так больше не могу.
Я хочу уехать из страны, и я буду сильно над этим думать.
Сегодня меня разбудил звонок из налоговой со словами «мы вас сейчас выкинем из упрощённой системы, у вас задолженность с февраля».
Почему задолженность? Почему с февраля? А что это за квитанции, на которые я сейчас смотрю? Почему, наконец, вы звоните мне в сентябре, за 5 дней (минус два выходных) до момента, когда я вылечу из системы?
«Вы знаете, мы вообще не обязаны вам звонить и о чём-то предупреждать». Вот это, кстати, святая правда. Жене не позвонили.



Произошло следующее. В феврале Запорожская налоговая меняла расчётные счета. И на сайте они опубликовали неверный номер. И в «Таксере» тоже был неверный номер.
И мои налоги ушли в никуда, и там зависли.
Соответственно, на них начислили пеню. Но мне не позвонили, и не сказали, и не поинтересовались, почему нет денег. Ну нахуя. У меня же есть инспектор. Но он один, а меня много.
Гораздо интереснее начислить пеню.
Потом я заплатил налоги за очередной квартал. И они пошли на уплату предыдущей суммы, а стало быть их не хватило на оплату текущей, и мне снова насчитали пеню.
И теперь вообще никто не знает, сколько я должен. И когда я спрашиваю «Так сколько там пени?» — вы знаете, что мне ответили?
Мне ответили «Это надо руками считать, я этого делать не буду».
«Подождите, так сколько платить?» — спросил я.
«Ну заплатите гривень триста» — сказала мне барышня. — «Этого должно хватить. Или нет. Я не знаю».
I KID YOU FUCKING NOT, я сейчас цитирую слово в слово, я не придумываю для комического эффекта.

  И теперь мне припаяли ещё штраф. Потому что это я виноват, что не тот расчётный счёт был.

Правильный расчётный счёт висел на стенде в налоговой. За тысячу километров от меня.

Потому что крепостные не должны далеко отъезжать от налоговой. Я должен был прийти и проверить.Потому что я блядь ёбаный крепостной с вашей ебучей пропиской.

Закон Украины о свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине

Статья 2. Свобода передвижения и свободный выбор местожительства в Украине

Гражданам Украины, а также иностранцам и лицам без гражданства, которые на законных основаниях находятся в Украине, гарантируются свобода передвижения и свободный выбор местожительства на ее территории, за исключением ограничений, которые установлены законом. Регистрация местожительства или места пребывание лица или ее отсутствие не могут быть условием реализации ее прав и свобод, предусмотренных Конституцией, законами или международными договорами Украины, или основанием для их ограничения.
Распечатал, подтёрся, спасибо, я всё давно понял.
Потому что в Податковом кодексе написано, что я отвечаю… ну, в целом, за всё. В налоговой не отвечает никто, ни за что, и никогда. Потому что их один, а меня много.

Знаете, как выглядели расследования преступлений, совершённых работниками нацистских концлагерей? Они выглядели так:
«Ты заключённых привозил в концлагерь?» — «Я их привозил куда-то. Я не знаю куда, может здесь летний лагерь».
«Ты заключённых в газовую камеру вёл?» — «Не, вы что. Я их куда-то завёл, куда мне сказали.

По-моему это была душевая».
«Блядь, ну ты, ты же кран открутил с газом!» — «Да я вообще не ебу, что это за кран. Сказали открутить — открутил, я вообще не в курсе».
Вот так было. Никто ни за что не отвечал, и никто ничем не интересовался. Нацисты были гениальными организаторами.

  Что мы имеем в сухом остатке?
Кто-то опубликовал неверный счёт. Кто-то выждал шесть месяцев, прежде чем меня выебать.

Виноват, разумеется, я.
Я заплачу пеню, я заплачу штраф. На ровном месте. Всем насрать, есть ли у меня квитанции, платил ли я что-то вовремя.
«Возьмите у банка письмо, что деньги были ошибочно зачислены». Какое блядь ошибочно? Кем они были ошибочно зачислены на счёт, который вы же опубликовали? «Нет, но штрафы с вас никто не снимет, конечно же».
Понимаете, я чувствую себя героем Кафки. Не грефневой кафки, и не кафки про Ивана-царевича. А героем «Превращения». Я чувствую себя тараканом, который ползает по кабинетам и радуется уже тому, что его не раздавили.
Прошло больше полутора лет после Майдана. Сотни погибших на Майдане. Тысячи, если не десятки тысяч — на Востоке. Десятки тысяч гривень моих личных денег, которые я лично потратил на Майдан и на армию.


И об меня. Продолжают. Вытирать. Ноги.


Серьёзно, ребята, я так больше не могу. Я сдаюсь. Я больше не понимаю. Я не хочу так жить, кругом виноватый и бесправный.

Нахуя это всё было? Вот всё, всё что была за последние два года — НАХУЯ ЭТО БЫЛО?

«Марина, ну вы понимаете, что это просто мошенничество? Вы сами меня подставили под пеню и штраф, и я же виноват?» — «Знаете что, я с вами в таком тоне вообще разговаривать не буду.


Вот сейчас 15-го сентября поменялись счета ЕСВ — вы что думаете, я всех буду обзванивать?»
Ну, блядь, спасибо, что сказала.


Нет, серьёзно, я так больше не могу. Я не знаю, что делать. Я не хочу так жить больше. Я устал. Мне 38 лет. Все лучшие годы жизни я провёл в стране, которой на меня насрать всегда, кроме как когда она хочет залезть ко мне в карман.


Когда мне было 23 и я закончил универ, мне нужно было срочно уезжать — молодому, со свободным английским, профессией дизайнера и высшим образованием. Я не уехал. Это была ошибка. Я за неё расплачиваюсь с тех пор, снова и снова и снова и снова, и так без конца и края, и это никогда, никогда, никогда не поменяется.



Я никогда не буду здесь человеком. Я всегда буду досадной неприятностью, которая всё время кому-то мешает, и о которой вспоминают только когда нужно нагнуть, поставить раком и отыметь.



Я не знаю. Я не понимаю. Я больше так не хочу. У меня больше нет сил.




Сегодня мои остатки веры в то, что что-то может измениться, мне же затолкали в глотку, чтобы я ими подавился.

Владимир Завгородний 

P.S. от Colonel Cassad

Характерный пример. Персонаж оплатил садомазохистский эксперимент над самим собой. Не совсем верно говорить, что США полностью проплатили произошедшее, было ведь немало таких вот оболтусов, которые в этом участвовали добровольно, а теперь пожинают плоды своей деятельности и еще патетически вопрошают «А меня то за что? А я? Я же живой человек, за что со мной так?»
 
Все дело в том, что ему не повезло жить в типичной Failed State у которого нет и не может быть светлого будущего. Просто в Крыму это лучше понимали и мечтали свалить с постылой Украины подальше от карикатурных фашистов и свидомых идиотов, а этот верил, что что-то наладится, что все может быть по другому и если нормально не получается, то после развязанной бойни, люди задумаются и начнется новая жизнь. Ага, щаззз…Можно подумать, что он сильно нужен в Европе со своими претензиями на исключительность и жалобами, что на Родине его не понимают.
 
Поэтому люди эксперементальным путем и приходят к нехитрой мысли, что надо либо валить с Украины (желательно с регионом своего проживания), либо валить саму Украину. Вот это и есть главный итог «революции достоинства», когда и до самых тугих начало доходить, насколько же омерзительный проект был запущен в 1991 году и какие «замечательные» перспективы их ждут.

PS2. На день рождения Порошенко можно лишь пожелать ему самому и его семье пережить то, что пережили семьи Донбасса вследствии преступной политики фашистской хунты.

Комментариев нет: