Кравчук: Мне не надо российских братьев. Если придут - буду стрелять до последнего патрона

Леонид Кравчук о российском народе в эфире Шустер Live:

"...Мне все же 82 года. Довелось и с Брежневым, и с Черненко, и с Горбачевым, и с Ельциным, с кем я только не общался. Все они одинаковые. Они против украинской незалежности. А российский народ, к сожалению, так настроен, что они будут поддерживать своих вождей, когда они будут выступать против Украины, как сегодня более 86% поддерживают Путина.

Все разговоры «братья и сестры». Мне не надо братьев, которые приходят в мою хату меня бить. Буду стрелять до тех пор, пока не выстрелю все патроны, если придут в мою хату. И так каждый должен стоять
..."

2 комментария:

  1. сын и внук участников ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫсентября 26, 2015

    Как же при коммунистическом режиме удалось достичь таких "карьерных высот" при наличии "предательских отношений к своей истории, к своему народу"? Предателем был , предателем уйдет в мир иной. Меня всегда удивляло наличие в городах и деревнях Украины "стариков призывного возраста Великой Отечественной Войны, и полнейшее их отсутствие в РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ И СЕЛАХ. Так КТО ВЫИГРАЛ ВОЙНУ, " ПРИЙМАКИ" или мужики РОССИИ?

    ОтветитьУдалить
  2. Пират Андрей - Воробейсентября 26, 2015

    Стрелять? Кто? Кравчук?
    Всю жизнь был сцыкуном и прихлебаем.

    ОтветитьУдалить