Просто о добре


moscow
Да вот так вот. Просто о ЧЕЛОВЕКЕ.

Я сегодня вышел на метро «Маяковская» и ко мне обратилась бабушка с палочкой.
«Молодой человек, можно мне за вас подержаться? Мне бы до остановки дойти».
Мы чинно, совсем никуда не спеша, под ручку,  дошли до автобусной остановки. Метров сто. Минут за 5. И тут я испытал шок.


Рядом тормозит такси. Высовывается бородатое по чеченской моде лицо ( то есть без усов) .
«Вас подвезти?»
Я:.. ээээ…
Бабуля: нет, спасибо, я на автобусе, милок.
Таксист: так я свободный, довезу и вас и внука. Бесплатно.
Я: ээээээээ….
Бабуля: (умница, не растерялась) мне бы к больнице Бурденко.
Таксист: Так тут ехать 3 минуты ( не врет), садитесь, уважаемые.
Я: (потерял дар речи)…..

Так они и уехали. А к Бурденко, кстати, никакой транспорт не ходит. От слова совсем. Бабуле бы еще от остановки метров 300 пришлось бы пилить пешком.
Я посмотрел, как они свернули на 2-й Ямской переулок и закурил.
Москва. Жестокий город, да.
Я не знаю, как зовут того таксиста — Ахмет, Абдулла или как-то еще. Но пусть Аллах хранит его дом и его семью.

 от Old Pirat

1 комментарий:

  1. Просто остались люди которые еще уважают возраст ......

    ОтветитьУдалить