Приходько больше не хочет ублажать Ляшко и Мосийчука

Певица ртом Настя Приходько, месяц назад громко анонсировавшая свое вступление в партию Ляшко, внезапно передумала быть одним целым с главными пиар-асами Рады и исполнять для Мосийчука и Ляшко победные гимны. Впрочем, не исключено, что певичка просто не захотела менять пол: необходимое требование для «сожительства» с фракцией радикалов.
 

Но на самом деле, все прозаичней: Настя не ожидала столь массовой и активной дегероизации ляшковцев. Сначала выяснилось, что туша Мосийчука берет взятки с коррупционеров, потом всплыла информация о том, что парень с вилами получил 10 миллионов за развал европейской крайне единой коалиции. В общем, от Ляшко лучше сейчас держаться подальше. Это сообразила даже такая ТП, как Приходько.

Спустя три недели после известия о том, что украинская певица вступила в "Радикальную партию" Олега Ляшко, она изменила свое решение.

На своей странице в социальной сети Facebook активистка написала, что не примкнет к "Радикальной партии", так как поняла, что не сможет достичь своих целей с помощью политики.

"Да, я рассматривала вопрос о вступлении в партию! Но никто, понимаете, никто не спросил меня – зачем! Нет, не для политической карьеры. Ведь я имею музыкальную карьеру! И не ради денег. Мне так поступить не позволит совесть! Проехав с концертами по передовым и госпиталям, выступая перед стариками и онкобольными детьми, я наивно подумала, что вместе с любой партией смогла бы сделать что-то для них полезное и доброе" - сообщила Приходько. Однако, наивность Приходько прошла так же быстро, как анальное кровотечение у побратима Мосийчука.

Однако в итоге «звезда» решила остаться "волонтером искусства".

"Я разработала проект помощи школам искусств и музыкальной школе имени Лысенко. Я мечтала о благотворительных концертах учащихся этих школ в "Домах малютки" и домах престарелых. Я видела, как должен зацвести вишневый сад в Сырецкой роще и малыши, которые идут со скрипочками и флейтами в школу Лысенко, вспоминали бы строки Шевченко. Я планировала благотворительную акцию в поддержку молодых поэтов Украины. Но мне предложили просто политику. А я убеждена, что в стране, раздираемой войной, добрые и конкретные дела принесут больше пользы, чем политические распри", - написала Анастасия. 

На самом деле, все это- жалкие и тупые оправдания севшей в лужу «волонтерки искусств».

Ольга Талова

Комментариев нет: