Кандидат. Василий Волга

Только что мне звонил один из кандидатов в депутаты киевского городского совета.



Звонил в истерике. Результаты экзитпола на его участке показывают, что он проиграл. Винит во всем киевлян и кроет их матом. За низкую явку. Его избирательная компания была рассчитана на молодых людей, а из-за низкой явки голосовать пришли одни только пенсионеры.


— Василий, я триста тысяч долларов потратил на эту компанию, — кричал он мне в трубку.

— И что?

— А они сволочи, плевать на это хотели!

По голосу было слышно, что кандидат пьян. В усмерть.

— А с чего ты взял, что твои триста тысяч долларов их волнуют? – спросил я его.

— А с того, что за пайками они выстраивались в очереди, бл…ди!

— Но это же был твой выбор. Ты рискнул и проиграл.

— Проиграл? Я проиграл? – вопил он мне сам не свой.- Так вот им хер! Я знаешь?! Ты знаешь, кто за мной стоит? Мы! Мы Майдан! Вот кто мы! Хер тебе и таким как ты!

— Коля, Коля! Остановись! Завтра жалеть будешь о том, что сегодня говоришь. Это не ты. Это водка. Остановись. Проспись. Завтра поговорим.

— Я пьян?! Ты думаешь, что я пьян и поэтому все это говорю? Так дурак ты! Именно сейчас я говорю правду! Вот ты все носишься с ними: «Граждане», «украинцы», «братья и сестры»… Дурак. Это быдло все. Быдло!

Я положил трубку. Коля еще семь раз набирал мой номер. Я не ответил.

 
Василий Волга

Комментариев нет: