Руководители правосеков Николаева оказались гомосеками

Видео "РатникТВ" сообщает о том, что руководство николаевского "Правого Сектора" пообещало местному жителю помочь в суде взамен на услуги сексуального характера:

Руководители "Правый сектор Николаевщины"


Михаил Борсук (Барсук)



Игорь Юреско (Юрген)

Вот видео под названием "Рассказ Николаевца который ранит сердце"
"Я обратился за помощью к Вам, что бы другие молодые люди не повторили мой поступок. У меня в жизни случилась не приятная ситуация и я обратился за помощью в организацию "Правый Сектор". Мне согласился помочь лидер Николаевской ячейки "Правый Сектор" Михаил Барсук.

Мы встретились с ним на их базе в Варваровке, что под Николаевом, свой поступок Миша объяснил тем, что эта база почти не охраняется а значит меньше не нужного внимания, он настаивал на встречи сказав, что такие вещи не обсуждаются по телефону .Я приехал на место встречи, ко мне вышел Игорь Юреско и отвел к Мише.

По дороге он спрашивал меня люблю ли я жестко, я подумав, что речь идет о суде ответил да. Потом Миша поставил мне условия. Я должен был орально удовлетворить их. Я согласился, взамен на помощь в суде. После секса я уехал домой и ждал звонка, помощи, ну все было бессмысленно.

Я все это рассказываю, что бы помочь таким же ребятам как я. Не ищите поддержки у "Правого Сектора". Мишу и Игоря финансирует США, эта информация есть на их сайте. Их: Цель создать подпольные бордели для геев по Украине.
"


Интересным является тот факт, что именно “Правый Сектор” не дал провести возложение цветов к памятнику Героям Небесной Сотни представителям ЛГБТ сообщества, которое планировалось в начале сентября этого года. Об этом заместитель руководителя “ПС” даже сообщил в письме на имя губернатора Николаевской области Вадима Мерикова. В письме акция ЛГБТ сообщества называется "осквернением и издевательством над памятью погибших героев":



Личность Михаила Барсука довольно скандальная,  его также обвиняют в вымогательстве и связи с криминалом.


P.S. В комментах сторонники правосеков называют видео постановочным. Собственно никто не мешает руководителям николаевских правосеков обратиться в суд, чтобы защитить свои честь и достоинство. И, гражданина на видео можно привлечь за клевету. Однако этого до сих не сделано. Правосеки молчат. А, как правильно говорится на видео "РатникТВ": "Молчание - знак согласия".

Комментариев нет: