Путь к успеху – из сутенера в депутаты

Какая интересная и поучительная история о мальчике Ярике, который .. любил деньги

Оригинал взят у gwinplane в Путь к успеху – из сутенера в депутатыСегодня старинный школьный знакомый сбросил фотографию предвыборной листовки из Запорожья с вопросом: «Узнаешь?».

фото1 (2)

Конечно, узнаю. Ярослав Потемкин, школьная погремуха «Потема», учился со мной в одной школе и был на пару лет моложе. С ним я дружен не был. Так пересекались иногда дворовыми компаниями, не более того. После школы были совсем другие компании, армия – лет на десять я вообще забыл о его существовании. 


Как-то в середине 90-х, в тяжелые времена, обратилась ко мне за помощью одна знакомая – молодая девушка. Суть проблемы – искала работу, нашла объявление, пригласили «на собеседование». На собеседование не в офис, а на площади Фестивальной города Запорожья. Это ее и смутило. Попросила наблюдать за «собеседованием» со стороны - на всякий случай. Собеседовать ее пришел этот самый Ярослав Потемкин. Я его узнал, но подходить не стал. Помню, как тогда поразился, что он так рано облысел – ему ведь еще и тридцати на тот момент не было. После получасовой беседы моя знакомая вернулась немного, как бы это сказать, ошарашенной. Потемкин предлагал ей поехать в Москву поработать…. проституткой. После этого я изредка, случайно видел его в городе – сколько там того Запорожья. Но ярлычок «сутенер» в моем сознании уже прочно был прикреплен к Потемкину.

И вот, неожиданный повод порадоваться за человека, пусть даже и отдаленно знакомого. Проделать нелегкий путь от сутенера к «общественному деятелю, члену Альтернативной Мэрии Запорожья и общественной организации «Вместе», руководителя проекта «Кныга скарг та пропозыций Запорижжя» и кандидата в депутаты это знаете ли – не каждому по силам. А уж состоять в компании несомненно лучших людей Запорожья из Альтернативной Мэрии, таких, как активисты местного майдана: Ирина Лех, Елена Еременко, Максим Остапенко, Юрий Хохлов, Салават Бибарсов, Юрий Ловчиков, Валерий Прозапас, Максим Ванат – это много стоит. Хочу пожелать потенциальному депутату Ярославу Потемкину в будущем так же удачно продать всю эту Альтернативную Мэрию Запорожья Кремлю, как он в 90-х поставлял проституток в Россию. Мочи, «Потема»!

Комментариев нет: